пятница, 1 октября 2010 г.

Почта России. Обнаглели.

Вчера, 1 октября, я заглянул в почтовый ящик и увидел письмо (бумажное) от Google AdWords, в котором был бонусный код на 1400руб, которые я мог потратить на рекламу. В письме была пометка - "Действительно до 30.09.2010"...



Ну что тут еще сказать? Наша почта просто не выполняет свою задачу. Теоретически, я мог подать на них в суд, но все знают, в какой стране мы живем, поэтому нервы дороже. Есть в этой истории и положительный момент - код активации все-же был принят. В службе поддержки Google сказали, что, возможно, когда я активировал код, "у них" было еще 30 сентября. К слову, сделал я это в 11:30 :)

Таким образом, свои кровные халявные 1400руб на Google AdWords я все-таки получил, но к Почте России теперь буду относиться с большой осторожностью и недоверием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий