воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Лето

Еще неделю назад было довольно холодно, особенно по утрам - температура не повышалась выше +3. И это в конце апреля. Ну и где ваше хваленое глобальное потепление? Впрочем, в последние дни стало заметно теплее; на градусник я не смотрел, но без проблем можно ходить в шортах и майке.

Сегодня (а сегодня воскресенье, кстати, и пасха, поэтому - Христос Воскресе!) я первый раз за год хорошенько покатался (25-27км примерно). До этого выезжал на короткие прогулки по ветру и грязи, а сегодня прям сказка - солнышко, птички и прочие дефолтные радости жизни.



А сообщить я вам хочу вот что: так много людей на велосипедах, роликах и т.п. я никогда не видел в этом месте! Хотя я изначально людей недолюбливаю, извините, но это не может не радовать. Навскидку велосипедистов я встретил как минимум раза в 2 больше, чем в прошлом году. Кто-то на велосипедах, кто-то на роликах, кто-то бегает, кто-то просто гуляет с семьей. Все бодрые, опрятно одетые. Да, я говорю, как старый пердун, но мне плевать! Я искренне рад, что вижу такое в России. И все. Точка.

Хотя нет, не точка) Представьте - воскресенье, 11 часов дня, парк, много народу на велосипедах, роликах, пары с детьми и тд. Ну я говорил уже. И среди этого всего идет ОДИН алкаш (нет, не бомж, а скорее "гопник" лет 27) и шатаясь смотрит на всех этих людей с таким видом, будто он один знает, как надо жить. И во взгляде читается "гы, *ля, вот бараны...". Просто порадовало, не знаю, почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий