понедельник, 20 июня 2011 г.

Дай погадаю, дарагой!

Сегодня отлично позагорал на Груманте. Как всегда один, а что такого? Ведь день - понедельник, все работают, а у меня то график свободный :) Погодка супер, разве можно  сидеть дома в такой день? Вода там, честно говоря... не очень. Но полежать под солнцем я момент не упустил, а то от монитора загар не красивый ;) Возвращаясь домой, я остановился на остановке, чтобы попить воды и встретил цыганку. В годах такую, с дешевыми яркими украшениями.

 - Дай погадаю, дарагой!

Я сперва не поверил своим ушам. Мне никогда ранее не говорили этой знаменитой фразы. Честно говоря, я думал, что цыганки пристают с "дай погадаю" только в анекдотах. Поэтому я даже обрадовался.

- Мне ничего не надо, тебе будет щастье, все у тебя получится, все найдешь. Блаблаблабла! Зажми в кулаке монету и загадай желание!
Извините - говорю я, чуя неладное - у меня нет с собой монет.
- Можно не монету, бумажную зажми.
И бумажных у меня нет - сказал я печально.
- Да любую достань - монету, бумажную! Иначе проблем не оберешься, каяться будешь!!
Нет, не буду, извините.
- Каяться будешь, достань монету! - Не затихала цыганка.

Я понятия не имею, какой из вариантов развода попыталась бы провернуть старая цыганка, если бы я достал деньги, но в любом случае - доставать деньги по просьбе цыганки означает только одно - тебя попытаются развести. И ничего более. А уж доставать 500р, которые у меня лежали заначкой в рюкзаке, я ну совсем не собирался :)

Господи, какой же вы... плохой человек! Как вам не стыдно? Вас надо отправить работать на завод, чтобы вы узнали, что такое труд, которым люди зарабатывают деньги! - Сказал я, садясь на велосипед и поправляя рюкзак.

- Каяться будешь, ничего у тебя не получится! - Цыганка будто не слышала моих слов. Она как заведенный робот повторяла одно и тоже.

Я потерял всякий интерес и молча поехал по своей дороге, включив музыку и вставив один наушник в правое ухо, оставив левое свободным, чтобы был слышен шум обгоняющих меня автомобилей. Задумался только об одном - а ведь я сам никогда не работал на заводе... Впрочем, завод я только для примера упомянул, ведь если б я сказал "Вас надо заставить поднимать Linux, уроненный криворуким чайником, чтобы вы узнали...", то она вообще ничего не поняла бы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий