Темная гонка - клевая. Трасса и организация на высоте.  Обстановка на 
стартовой поляне шикарная - красивая подсветка деревьев,  позитивные 
подбадривающие ведущие, музыка, фотографы. Трасса офигенская.  Подъемов,
 конечно, дофига, набор высоты - 150м на 3.7км, но на то оно и  КК. 
Кроме подъемов было много в меру сложных технических участков и  
скоростных синглтреков. В общем, сие мероприятие КРАЙНЕ рекомендуется  
для посещения в следующем году всем любителям КК.
Теперь, собственно, отчет.
Прошедший
  марафон в Строгино был первым соревнованием, на котором я ехал в  
контактах. С непривычки у меня все устало, свело и отпало. Думал, что в 
 Чулково будет совсем плохо. Но топталки ставить не стал и поехал в  
контактах. Решил, что в условиях техничной трассы я скорее привыкну  
быстро выстегиваться в экстренных ситуациях. Ноги, черт знает почему, у 
 меня находятся в состоянии усталости уже недели 3, с момента покупки 
контактных педалей. После марафона я  почти не катал, но усталость так и
 не прошла. В дополнение, после того  как я решил поделать приседания в 
течение нескольких дней, у меня  побаливали мышцы. Поэтому, на хороший 
результат я не рассчитывал. Целью  было проехать по возможности без 
падений и сведения ног.  Собственно, эту цель я выполнил.
Перед 
гонкой съел 3 банана.  Залил 1л минералки "Ессентуки 17" в гидратор и 
положил горсть орехов в  карман. Хотел отнять у Илюхи один 
энергетический гель, но потом понял,  что после испорченной Арены в 
Строгино, эти гели в меня вряд ли влезут.  Гонка короткая - всего 
полтора часа, можно проехать и без дополнительной  подпитки.
На 
просмотровом круге технических проблем не возникло,  но немного прифигел
 от подъемов. Решил себя не убивать и ехать неспеша. Особо сложных 
участков не нашел, но приметил для себя пару мест с  подвохом и чуть не 
проехал кое-где мимо поворота. В Чулково  просмотровый круг обязателен)
На
 построение мы с Seregy чуть не  опоздали. Пришлось встать в самый-самый
 конец. Народу было прилично,  поэтому я морально готовил себя к 
массовым затупам, пробкам и обгонам по  узким синглтрекам. Через 
несколько минут образовалась первая пробка -  народ начал слезать с 
велосипедов перед одним из поворотов. В первой  части круга был 
технический участок - нырок вниз, внизу мостик и по  иннерции вверх. Я 
точно его расположение не запомнил, поэтому подумал,  что это - тот 
самый участок. Еду, прошу, чтоб меня пропустили, готовлюсь к  резкому 
спуску, но вместо оного обнаруживаю участок с довольно плавным  спуском 
 - подъем "Бревно" в обратную сторону (он был перед участком с 
мостиком), который я даже не назвал бы  технически сложным. Скрывать не 
буду, осознание этого подняло мне  настроение)) Неужто у меня с техникой
 не все так плохо)) После этого  участка народ рассосался и я без помех 
проехал нырок с мостиком. Заранее  скажу, что на последнем круге на этом
 мостике меня настигла подстава,  но обо всем по порядку.
Первые,
 кажется, два круга я ехал  наперегонки с Денисом. Я от него немного 
уходил на ровных участках, но  он меня непременно добирал на подъемах. 
Потом все-таки смог от него  оторваться немного. У меня нет индикатора 
передач на правой манетке и скорости я привык определять по ощущению. 
Раньше всегда хватало передачи 22-28 (28 - самая большая звезда на 
кассете). В Чулково я был не первый раз, но мне стало казаться, что у 
меня не переключает на 28-ю и я еду на 22-24, хотя на самом деле ехал на
 22-28. В подъемах ноги просто отказывались вкручивать, я слазил с 
велика и топал  пешком, наблюдая, как меня обгоняют те, кого я обогнал 
на ровных  участах. И так все 4 круга :-))
На втором круге 
проехал по раздолбанному мостику из  бревен и меня подвело мое плохое 
зрение - не увидел больщую щель, заехал  в нее колесом и упал. Потом еще
 где-то на подъеме завалился на бок, не  успев выстегнуться. Вообще, 
было несколько моментов,  когда требовалось  быстро выстегнуться, 
поэтому у меня получилась эдакая тренировка езды в  контактах) Больше, 
кстати, на бок по своей вине не заваливался. Помог  совет Р1 - при 
выстегивании ногу надо тянуть не только в сторону, но и  вниз. Более 
интуитивно и просто получается.
Где-то на 2-м круге  начало 
слегка сводить ногу. Выстегнулся, покрутил в другом положении,  поболтал
 ногами. Опять же, по совету Р1 :-) Отлегло. Больше намека на  сведение 
ног не было, хотя подъемы были адские - в них даже пешком еле  
плетешься. Думаю, тут мне помогла ядреная минералка "ессентуки 17".  
Хорошая. Нравится она мне. Но предварительно ее лучше обезгазить.
На
  днях у меня случилась непредвиденная конвертация системы из трипла в  
дабл - сломалась левая манетка - перестала переключать на 3-ю звезду. 1 и
  2 вроде работали, но уже на гонке я обнаружил, что под нагрузкой цепь 
 крайне неохотно слетает с 2-й звезды на 1-ю. Решил ехать всю гонку на  
1-й :-)
Ехал с пульсометром, но забыл включить режим тренировки, 
 поэтому данные о среднем и максимальном пульсе не сохранились. Во время
  гонки периодически посматривал на пульс, когда въезжал или шел в  
подъемы. Пульс в эти моменты всегда был от 182 до 188. Раз 10 смотрел.  
Для аэробной зоны многовато, а для анаэробной не подходит, т.к. при  
таком пульсе я не чувствую закисления и забивания - просто тяжело и все.
  
На 3-м круге внезапно сел аккумулятор одного из двух фонарей. С
  одним фонарем при моем зрении ехать плохо, поэтому пришлось  
остановиться и заменить аккум. Вообще, для такой езды налобник, конечно,
  хорошо подходит.
Ложка дегтя. В конце 3-го круга меня округлил 
 Илюха и сказал, что Денис близко. Поэтому на 4-м круге я решил все-таки
  притопить по возможности. После захода на 4-й круг, сразу после  
стартовой поляны меня бодро обогнал один парень. На синглтреке я его  
догнал. Как-раз перед участком "нырок-мостик-вверх". Ехал он уверенно,  
поэтому у меня не было сомнения в том, что он проедет этот участок  
нормально. Тем более, что участок-то не очень сложный - заезжаешь по  
инерции почти до самого верха, а дальше надо лишь чутка докрутить, чтобы
  выехать. Он зачем-то не докрутил, встал прям посередине, я уперся в 
него и завалился на  бок. И в это время мне в подседел,  с криком 
"б****!!!", на скорости  въехал один из округляющих. Парень поехал 
дальше. Я почесал ушибленную  коленку, пришел в себя и тоже поехал - с 
кем не бывает... Потом боковым зрением увидел, что  сзади внизу что-то 
светится в траве. Оказалось, что это отвалился задний  маяк. Я 
спустился, поднял его, попытался поставить на место, но понял,  что он 
сломался - крепление оторвало. Маяк, кстати, не мой, мне его дал  
поюзать Леха Lisalex. Не знаю,  если честно, зачем он мне его дал и, 
главное, зачем я его взял, когда у  меня свой есть))) Типа дорогой 
крутой маяк, надо затестить. Затестил,  блин)) Положил его в рюкзак, 
поехал. Понял, что седло свернуто.  Поправил. Осмотрел велик на наличие 
повреждений - вдруг еще что отвалилось. Пока возился, мимо меня проехал 
Денис и еще несколько человек, но настроение было подпорчено, поэтому я 
даже не пытался  догнать. Потом на спуске заметил, что при нажатии на 
ручку переднего тормоза что-то  потрескивает в районе то ли рулевой, то 
ли переднего калипера.  Остановился, посмотрел - вроде ничего не 
шатается. Поехал дальше, но  осторожничал на всякий случай и последний 
круг ехал, наверное, очень долго. Честно говоря, вел до сих пор не 
осмотрел  и не могу сказать, что там потрескивало на самом деле. 
Маяк
  жалко, конечно, но от такого никто не застрахован. Я еще хорошо  
отделался) Немного жалко, что время потерял. Приехал в итоге 27-м из  
38-ми, а теоретически мог быть примерно 21-м, что тоже не ахти. Хорошее 
место мне точно не светило) Но я изначально не ставил себе такую цель. 
Зато в контактах стал чувствовать себя  уверенно)
После финиша - 
чай из самовара, костер, награждение победителей, хорошее настроение. В 
итоге получилось очень яркое закрытие сезона (хотя  лично я ничего не 
закрывал :-) ). Гонка действительно атмосферная и как  нельзя лучше 
подходит в качестве последней гонки сезона. Трасса в  Чулково, хоть и 
выматывает адскими подъемами, но ехать по ней интересно. Там тебе и 
нырки, и синглтреки, и все что захочется. А если  ехать днем, то еще и 
места красивые. Поэтому, на финише морда у меня была умиротворенная и 
довольная :-)  Было круто, всем спасибо.
 


Комментариев нет:
Отправить комментарий