суббота, 21 мая 2011 г.

Неожиданно так покатался

Учитывая, что я новичок и последнюю неделю каждый день катаюсь на велосипеде по 15-20км (а для новичка это значительное расстояние), то сегодня я планировал лишь немного прокатиться по парку и свернуть домой, поработать над сайтом. Впрочем, усталость и вялость была такая, что я думал, что до парка я даже не доеду. Хотел просто развернуться и поехать домой, чтобы хорошенько отдохнуть... Но все же решил доехать до конца проспекта. А потом - до поворота на калужское шоссе. А потом - до поворота с Р-132 на М-2. А потом - до Груманта. А потом - до Ясной Поляны и до р. Воронка... В итоге проехал около 50км и почти не устал - сейчас могу еще столько же проехать =) Для меня это рекорд, раньше я 15км в одну сторону еле-еле ехал. Да, кстати, утром я съел лишь сырое яйцо, т.е. ездил на голодный желудок. Маршрут получился такой:


Дорога начиная от Прудного до Груманта хорошая, машины хоть и летают как угарелые, но с краю дороги довольно много места, куда они не заезжают. От Груманта до Ясной Поляны сносная проселочная дорога. Ну а от р. Воронка до Тулы в принципе только один долгий подъем, на котором пришлось попотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий