понедельник, 26 сентября 2011 г.

Как я покупал фонарь (и еще кое-что) на dealextreme.com

Решил написать пост, потому-что вчера недорогой фонарь, который я купил больше двух месяцев назад на dealextreme.com, меня приятно удивил. Вот сколько стоят вело-фонари? Если не знаете, я вам скажу - дофига и больше! Особенно, если покупать не в Сети, а в обычных магазинах - там огромная наценка. Причем качество этих вело-фонарей частенько оставляет желать лучшего. Думаю, эта статья поможет кому-то с покупкой фонаря для велосипеда.

Летом я решил купить себе велофонарь, но денег на качественную дорогую модель у меня не было, поэтому я решил рискнуть и купить недорогой фонарик на вышеупомянутом интернет магазине: http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-wf-501b-cree-r2-wc-250-lumen-led-flashlight-black-1-18650-2-cr123a-16240 . Стоит он меньше 13 долларов. Аккумулятор и зарядное устройство в комплект не входят. Аккумулятор нужен 18650. Зарядку я купил там же, за 6 долларов, а также купил один аккумулятор 18650 за 3 вечнозеленых. В итоге полный комплект обошелся мне около 600 руб.



Мощность фонаря не очень крутая, но поверьте, для езды ночью по грунтовкам и даже по лесу вполне хватает! Это если ехать быстро по раздолбанной дороге, то фонарь должен быть очень мощным, чтобы освещать путь за 20м перед тобой. Пучек света я направил примерно на 6м перед собой и этого вполне хватает. Гурманам-велосипедистам этого будет явно маловато, а непосвященные друзья восклицают "о, нифига у тебя прожектор!" :) Вобщем, яркость не мега-крутая, но для езды вполне хватает.

Качество сборки нормальное. Пару раз он отрубался на время от тряски, но после того, как я разобрал его и плотно-плотно прикрутил каждую деталь, вырубаться от тряски фонарь перестал совсем. Так что все в норме. Езжу я с ним каждую неделю ночью по грунтовкам уже больше 2-х месяцев и пока все отлично.

Режим работы у фонаря только один. Было бы, конечно, лучше если бы был хотя бы еще один режим - слабый, чтобы экономить аккумулятор. Но не советовал бы покупать недорогие фонари с кучей режимов, т.к. это усложняет конструкцию и от тряски все может развалиться.

Зарядное устройство ( http://www.dealextreme.com/p/oem-2-18650-lithium-battery-charger-110v-240v-ac-13820 ) умеет определять, когда аккумулятор заряжен и начинает светить зеленым светодиодом. Аккумулятор я купил вот такой: http://www.dealextreme.com/p/rechargeable-3-6v-18650-2200mah-blue-933  Сейчас он немного подорожал и стоит почти 4 доллара. Хватает его примерно на 3-4 часа после полной зарядки. Собственно длительность работы меня и удивила вчера. 3-4 часа работы на максимальной яркости (режим работы то один) это отлично! Вчера мы поехали ночью в дебри, ехать пришлось медленно, потом был еще прокол колеса, потом мы заблудились и плутали ночью, потом пришлось возвращаться домой длинным путем. А мой фонарь продержался почти до конца на одном аккумуляторе. Честно говоря, я такого не ожидал. Яркость света, кстати, почти не меняется даже если аккумулятор "садится". Догадаться о том, что фонарь скоро "сдохнет", можно за несколько минут до "смерти", когда он начнет еле-заметно мигать.  Впрочем, на всякий случай я куплю еще один или даже два запасных аккумулятора, благо, заряжаются они где-то за 3-4 часа.

Если надумаете брать в этом магазине фонарь, то купите заодно и держатель фонаря на руль, т.к. в своем городе я нигде этих держателей не нашел. Например, вот такой ( http://www.dealextreme.com/p/universal-bicycle-mount-for-flashlights-and-gadgets-2cm-3cm-diameter-adjustable-15642 ). А этот можно прикрепить и на шлем ( http://www.dealextreme.com/p/universal-adjustable-bicycle-mount-for-flashlights-2cm-4cm-diameter-31871 ).

Если захотите купить очень яркий фонарь, то советую эту модель: http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-ssc-p7-2-mode-900-lumen-led-flashlight-with-strap-18650-50320 . 900 люменов против 250 моего фонаря и 2 режима работы плюс хорошие отзывы на сайте.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Я сказал, что покупал фонарь и еще кое-что. Так вот. Вместе с фонарем я заказал себе велокомпьютер за 5 долларов ( http://www.dealextreme.com/p/sunding-electronic-bicycle-computer-speedometer-24075 ) и ради прикола - мп3-плеер ( http://www.dealextreme.com/p/usb-rechargeable-mini-screen-free-clip-mp3-player-with-tf-card-slot-black-58281 ) - тоже за 5 баксов.

Так вот, велокомпьютер отлично справлялся со своими обязанностями (за исключениемтого, что температуры он НЕ показывает, хотя на сайте говорится о "temperature display"). Но 2 недели назад я отправился в довольно экстремальную покатушку - с утра до вечера шел дождь. Так вот после этого в велокомпьютере перестала работать одна кнопка. Я пытался было разобрать его, чтобы протереть окислившиеся контакты спиртом, но обнаружил, что никаких винтиков нету - корпус склеен клеем... А т.к. без этой кнопки нельзя было переключать режимы (общий пробег, текущий пробег, средняя скорость, время в пути и т.д.), то велокомпьютер становился бесполезным. Так что единственное, что осталось - разобрать его силой. После этого корпус пришлось перемотать скотчем, т.к. хорошего клея, склеивающего пластмассу, у меня не оказалось. Вчера велокомпьютер отказался работать. Однако, если замкнуть контакты вручную, то он работает нормально. Значит, провода где-то перетерлись. Постараюсь починить. Вобщем, если не кататься под дождем по говнам, то велокомпьютер работает нормально за такую то цену :)

А мр3-плеер работал ровно так, как я и ожидал: звук не очень, слышен эффект вертолета, частоты слишком высокие, не хватает эквалайзера; наушники - самое убогое из всего, что я видел за свою жизнь, поэтому наушники пришлось использовать свои. Аккумулятор его был заряжен уже, его хватило на 2 часа, но заряжаться от не стал. Т.е. я подключаю его через usb к компьютеру, должна пойти зарядка, но она не идет. Впрочем, может быть вам повезет и вы получите работающую модель. В таком случае придется довольствоваться не очень хорошим звуком и слабым аккумулятором, которого будет хватать на 2-3 часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий