воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Обзор: педали Deity Components Decoy

Зимой мои Shimano PD-M530 постоянно забивались мокрым снегом и на смену им я решил купить нормальные топталки. Долго присматривался к различным моделям. Критерии были следующие:
  • вес менее 450г - для оптимальной лайтовости;
  • много шипов - для цепкости;
  • сменные шипы и промподшипники - для ремонтопригодности;
  • хорошо, если низкопрофильные - чтобы не задевать.


Сперва хотел взять Nukeproof Neutron, но по всей видимости - это педали производства тайваньской HT Components. В принципе, ничего плохого в этом нет, главное, что сами педали хорошие. Но приспичило мне купить некитай и все тут. По этой же причине отпали Welgo MG-1. Отличные топталки, кстати, лучшие за свои деньги. Хотя вру, MG-1 отпали еще потому, что магниевые педали более хрупкие, чем алюминиевые. NC-17 MG-I, кстати, точная их копия за в 2 раза большую цену. Может быть у NC-17 лучше подшипники, но я сомневаюсь.

В конце концов остановился на Deity Decoy. Контора Deity Components основана в США и, если им верить, они не производят компоненты в Китае (ага, наверное, в Тайване ;) ). Это к моей странной тяге к некитаю. Теперь о самих педалях: низкопрофильные (17мм), промподшипники, 8 сменных шипов, 425г за пару.

Упаковка

Рекомендации по установке. Левая педаль помечена.

Внутри - только педали в полиэтиленовых пакетах с метками R и L.

Сами педали
 


 

 Устанавливаются только 8мм шестигранником

Вес - чуть ниже заявленного

Так смотрятся на велосипеде



После легких говен


Педали были установлены 2 месяца назад, откатал я на них 800 км (зимой). Шипы держат отлично. Несколько раз при езде бился педалями о камни. Со стороны шатуна чувствуется небольшой люфт. Потерь шипов нет. Краска в идеальном состоянии, ничего не стерлось. Это гуд, обычно краска с педалей слетает быстро. Весной разберу их и посмотрю состояние внутренностей. Пока всем устраивают.

3 комментария:

  1. Сейчас то как педальки поживают? Поделись с нами, пожалуйста, дзенствующий линуксоид))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально поживают. Я, правда, на них катаю только зимой. Надо будет наконец их перебрать, зафоткать и дополнить обзор :)

      Удалить