вторник, 13 июня 2017 г.

redBike cup #2 Ильинское 2017-06-09..10

В Ильинское мы обычно ездим с ночевкой, и в этот раз mtbtula не стала изменять традициям. Выезд планировался в пятницу вечером. В 18:00 загрузился в машину к Серегам, которые рассказали, что Илюха попал в дтп. Ничего серьезного, но придется задержаться. Илюха вез стратегически важные вещи - котлы и еду. Оставалось надеяться, что все обойдется.

Дорога от Тулы до Ильинского долгая. По пути заехали случайно на платный участок и заплатили за это 450 руб (обдиралово!). Приехали на место где-то в 22:10. Я позвонил Мише и он сообщил, что по навигатору они приедут минут через 40. Отлично!

Тем временем, мы насобирали дров и разожгли костер. Через час второй экипаж все еще не появился и выяснилось, что они стоят в большой пробке. В 23:30 я не выдержал и полез в машину спать. Приехал второй экипаж в 00:10. От осознания грядущих гречки с тушенкой, сосисок на костре и горячего чая сразу перехотелось спать, так как я почти ничего не ел весь день.

После вкусного ужина, в два часа ночи все расползлись по палаткам. Я собирался проспать восемь часов и, соответственно, проснуться где-то ближе к десяти утра. Спал, по ощущениям, долго и, когда проснулся, был уверен, что время уже часов девять. Посмотрел на часы - шесть часов ровно. - "Ёпрст, проспал только половину нужного". Попытался заснуть опять, но не вышло - почему-то сильно болела голова. Отвлекал себя мыслями о вечном, но безрезультатно. Так и прокуковал до девяти утра, пока остальные не стали просыпаться.

Завтрак


Утром пошел умываться на речку. Сел посреди нового моста, сполоснул руки, ноги, лицо. Хорошо! И вдруг заметил, что в воде плавает какая-то хрень, похожая на мелкие куски мяса. Посмотрел получше - и не тонет, и не всплывает. Точно мясо! Видимо, какая-нибудь дохлая рыбина застряла между корягами и ее разносит на куски течением. Или что-то вроде того. - "А я тут лицо умываю... Ну блиииин!". А потом оказалось, что это в десяти метрах выше по течению Хукер мыл котел с остатками гречки :)

Скоро должны были приехать Лемуры с Ульяной, которая собиралась фотографировать гонку. Когда мы уже хотели ехать на просмотровый круг, Ульяна позвонила мне и сказала, что их машина заглохла где-то посередине дороги на Дмитровском шоссе. Потом, к счастью, они завелись и доехали вовремя.

На просмотровом круге я радовался, что вилка так хорошо работает. Дело в том, что она уже давно не держит воздух, но раньше я не парился и просто ездил на заблокированной. Лишь за пару дней до Ильинского я смог побороть лень и починил ее с помощью фум ленты. Воздух уходить перестал - крутяк! Давно не катал с работающей вилкой, а тут еще новые мягкие грипсы приехали - ощущения просто офигенные!



Перед гонкой успел намешать самодельный гель из детского питания, воды и мальтодекстрина. Обычно я добавляю еще фруктозу, но в этот раз забыл ее купить. Необходимое количество мальты взвесить не успел, пришлось отсыпать "на глаз".

На старт встал пораньше и пристроился за Илюхой в третьем ряду. Стартанул удачно, минут пять Илюха был в зоне видимости, а когда народ рассосался, я сбавил темп до рабочего и отстал. Затупов на первом круге не было вообще. Оценил преимущество трусов с лямками - не давят на живот. Пожалуй, гонки в них и буду ездить. Ехалось хорошо, ничего лишнего не болело. Первую половину гонки ехал почти в полном одиночестве - только пару человек обогнал и несколько человек обогнало меня. Под конец уже пошли круговые и округляющие. Иван Селедков меня округлил уже при заходе на четвертый круг.

Выкладывался я по полной и на последнем круге стали побаливать от нагрузки ноги. Позади начинали периодически маячить соперники и приходилось ускоряться из последних сил, чтобы пропасть из зоны видимости. Последние два подъема ехал просто на грани, но не сбавлял темп - боялся, что кто-нибудь накатит перед финишем. Потом уже посмотрел на секундомер, а там 1ч 37мин, значит успеваю на пятый круг. Вот блин... Приготовился как-то терпеть еще круг, но напрасно - оказалось, что финиш уже закрыт и на самом деле прошло 1ч 42мин. Почему мой секундомер не совпал - не понимаю до сих пор.

После финиша мне обычно очень хреново около трех минут, а потом все резко приходит в норму. В этот раз меня почему-то всего потрясывало минут 10-15 (как трясет руку от перенапряжения, когда долго носишь что-то тяжелое в сумке). Причем, не ноги, а руки и корпус. Хрен знает, почему так. В общем, выложился на всю катушку :)

От результата ощущения двойственные. С одной стороны, отставание от Илюхи получилось рекордно маленькое - 6.9% ( http://mtbzone.ru/divanalytics/?athletes=944&settings=race_1111_727 ), а с другой - 18 место из 54 в мастерах - как-то уныло. Но ничего, судя по личным ощущениям, в этом сезоне я могу еще прибавить.

17 июня будет гонка у нас - в Туле. Традиционно погода пытается помешать, но есть хрупкая надежда, что в этот раз можно будет обойтись без грязевой резины, потому что не было затяжных дождей, как в прошлом году. Ждем всех!


Результаты: http://redbikecup.ru/results/rbc/2017/2
Фотки: https://fotki.yandex.ru/users/uliana-finik/album/544929/

Комментариев нет:

Отправить комментарий