четверг, 16 июня 2011 г.

Как покупать на dealextreme.com. Часть 1: Что это такое?

С тех пор, как я наткнулся на сайт dealextreme.com, я понял, что в Сети на самом деле можно очень дешево покупать различные вещи. Решил написать эту статью я по той причине, что у многих людей возникает куча вопросов вроде как оплачивать покупку на dealextreme?, как заказывать на dealextreme? и т.д.

Для тех, кто не знает, dealextreme это китайский интернет магазин, в котором за очень малые деньги можно купить кучу самых разных товаров. Помимо низких цен, у dealextreme есть еще одно преимущество: совершенно бесплатная доставка (на самом деле, $0.01).

Товары самые разные: мобильные телефоны, кабели для iphone, mp3-плееры, фонари, usb-фиговины, spy-видеокамеры, вебкамеры, gps-навигаторы, мультиметры, аккумуляторы, рации, охотничьи ножи, костюмы супергероев, клавиатуры и сниматели стресса в форме титьки. Вобщем, глаза разбегаются =)

Товар можно не покупать вслепую, а основываться на рейтинге, комментариях и видео, оставленных пользователями, купившими этот товар.

Сам я на момент написания статьи только собираюсь купить несколько вещей на сумму около 1000руб. Только лишь расхваливать данный ресурс я не собираюсь, так что если будут какие-то заминки, то вы о них узнаете. Поэтому статья будет интересна тем, кто тоже только собирается сделать заказ на dealextreme. Вторую часть статьи с продолжением ищите на этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий