вторник, 28 июня 2011 г.

Потоп в Туле

Воскресенье. 26 июня был обычным днем и ничто не предвещало беды... :) Началось все с небольшого дождика, который постепенно перешел в самый настоящий ливень с громом и молниями. Про такие дожди говорят "льет как из ведра" а гром не стихал не на минуту. Моя любимая бабушка суетно ходила по квартире в поисках работающих электроприборов, которые непременно надо было отключить, и советовала мне не совать палец в розетку ;)

Собственно дождь как дождь. Ну сильный, да. Ну долгий, да. Один раз на несколько секунд отрубилось электричество, а так как на моем компьютере нет ИБП, то после обрубленной ssh сессии в которой я редактировал свой проект на хостинге, осталась куча вимовских бэкап файлов (нет, это хорошо, что они остались). Вообще дождь был не такой уж и сильный, я только один раз сфоткал с балкона небольшую речку, которая образовалась на месте дороги. Потом, однако, оказалось, что в центре города в это время был реальный потоп, потому-что, насколько мне известно, все сливники были на профилактике. Короче говоря, канализация не работала.



Ввидео стырено с тульского MTB форума, а фотки - с небезызвестного ресурса ЯП , которые выложил пользователь karasev (по ссылкам больше материала):



Подземный переход временно переименовался в подземный переплыв:


Розовенькое - это лавки. Глубина в этом месте с правой стороны - более 50см:





Комментариев нет:

Отправить комментарий