среда, 1 февраля 2012 г.

Dead мороз и велосипед

Скажу честно, в -23 ездить на велосипеде не очень, особенно вечером. В 20ч я поехал в парк, увидел там к великому своему удивлению пару бегунов в легкой одежке и в 22ч вернулся обратно. На таком морозе до этого мне ездить не приходилось, раньше катался, в основном, при -13-15. И я скажу вам, -23 это не шутки! Во-первых, мои перчатки, которые я считал очень теплыми, позволили кончикам пальцев замерзнуть так, что я их не чувствовал. Во-вторых, утепленные кроссовки с шерстяными носками тоже не помогли и я слегка обморозил кончик большого пальца ноги. В-третьих, я совершил глупость, зайдя после мороза резко в тепло (надо было постепенно прогреться в подъезде), в результате две минуты корчился от боли в отмороженных пальцах из-за резкого прилива крови :) Велосипед, кстати, себя вел нормально, если не считать компьютера, который просто умер.


1 комментарий:

  1. А я жду солнышка и когда "говны" заростут травкой, хотябы молоденькой... Идея кататься в мороз на "велике" меня не очень то радует... Так что сижу в жуткой тоске по свободному стремительному "рассеканию" на велосипеде!

    ОтветитьУдалить