четверг, 22 марта 2012 г.

Печальный опыт покупок на DealExtreme

С DealExtreme я заказывал вещи уже раз 5-6. Последний раз заказал пару вещиц 6-го января. Понимаю, что Новый Год и дофига заказов, но блин, надо же совесть иметь. Мой заказ пролежал со статусом "pending" около двух месяцев и еще больше месяца посылка шла до меня. Неделю назад пришла первая часть посылки, а сегодня, 22 марта - вторая. То есть с момента заказа до получения прошло 3.5 месяца. Заказывать с декабря до февраля на DealExtreme я строго нерекомендую.



Следующий заказ я оформил 9 марта и он обрабатывался вплоть до 21 марта. Теперь он примерно месяц будет идти почтой и получу я его в конце апреля. Тоже не очень хорошее время, т.к. в прошлом году с момента оформления заказа до его отправки проходило 3-4 дня.

2 комментария:

  1. И у меня, примерно такая же фигня. Что мне совсем непонятно - заказанные на "диале" посылки стали приходить из других городов России - из Оренбурга, Тулы... Что за нафиг?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно посылки приходят в пункт приема в Москве, но т.к. на Новый Год все поназаказывали кучу всякой ерунды, то почта перегружена и вместо Москвы посылки проходят таможню в других городах. Так что, я думаю, это нормально. Месяц назад заказал себе пару вещиц. Пришли без задержек.

      Удалить