воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Открытие летнего велосезона 2012 в Туле состоялось

На сегодня была намечена небольшая покатушка с целью символически открыть велосезон. Народу было немного, в основном, это были велосипедисты с большим стажем, поэтому  я очень рад, что мне удалось составить им компанию. Место выбрали поближе, в 20 км от города. В 11:40 мы выехали туда, а в 17:00 я уже был дома. Ничего глобального. Фоткал, в основном, природу, потому-что до места добирались мы вдвоем, а когда приехали, то все уже сидели на травке и ели-пили кто что. Когда со мной поделятся фотками, выложу еще, а пока - то, что есть.

Карьер довольно красивый:









 Отдыхаем-с:




 Аппарат ветерана:








1 комментарий:

  1. Классные фотки! Красиво как у нас в России :) А я вот свою зеркалку продал в прошлом сезоне и купил воздушную вилку на вел ....
    В этом сезоне теперь надо копить деньги на хорошую зеркалку :)

    ОтветитьУдалить