Перед гонкой синоптики обещали потоп. Три часа месить говна в Чулково - удовольствие сомнительное. С другой стороны, при наличии подходящего настроения это может быть весело. Решил ехать неспеша, не ушатываться и получать удовольствие.
Погода в день гонки была хорошая - пасмурно, но ни намека на дождь. Трасса в Чулково сохнет относительно быстро, поэтому особых говен уже не было. Всем кто не поехал - зря ))
Круг орги навертели аж на семь километров, поэтому на просмотре трассы мы проехали лишь небольшую часть. Держак на рокет ронах мне показался нормальным и медузу решил не ставить.
Запамятовал, что старт будет уже в 12:00, в машине не принял дозу макарошек, а как приехали, то ужираться было уже поздновато. Сей факт немного напряг. Т.к. ехать предстояло около трех часов, взял дополнительную флягу с изотоником и поставил ее на организаторский столик на старте.
На построении решил встать немного ближе обычного. Хотя разгонка была достаточно широкой, можно было ехать в несколько рядов и сразу после старта нормально пообгонять. Разгонный круг ехал на колесе у Хукера в высоком темпе, на пульсе около 180. Отлично понимал, что дальше темп придется сбавлять, но хотел обогнать побольше гонцов заранее, чтобы избежать возможных затупов.
На одном из тягунков лежало скользкое бревно. На разгонном круге народ перед ним ехал очень медленно, была толчея. Вообще бревно никакой опасности из себя не представляет, но в той толчее я на нем буксанул и отжег. Мне как-то не хватило места для разгона и передачу забыл поставить потяжелее. Шлепнулся на бок, приложившись об дерево. Ну ничего, поехал дальше.
К середине гонки внезапно осознал, что "чето у меня все болит". В пылу соревнований болевые ощущения обычно приглушенные. Понимаешь, что что-то не так, а что именно - хз. Постепенно доперло, что болят бок, локоть и шея. Причем, с каждой минутой все сильнее. Особенно локоть, видимо, из-за тряски. В этот раз я в целом ехал так себе в плане техники (мб падение выбило из колеи), поэтому во избежание усугубляющих отжигов и чрезмерной ушатанности сбавил темп до самого низкого, и с "бабушкиной" передачи переключался только на спусках.
Такая вот не очень удачная гонка. Теперь главное, чтобы обошлось без трещины в ребре, чтобы все зажило до Малоярославца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий