воскресенье, 6 августа 2017 г.

2017-08-05 redBike cup #7 Протвино

Вчера прошел 7-й этап кубка redBike в Протвино. Протвинская трасса изобилует большими нырками, волрайдами и торчками, при заезжании на которые, ноги пытается схватить судорога. Хорошая трасса, в общем :)

Перед гонкой сменил задний race king на michelin country dry 2.0". Просто race king-у пошел пятый сезон и он стал больше похож на решето с обилием продольных порезов и трещин, и мой самодельный герметик с такими порезами не справляется. Ехать решил с заблокированной вилкой (об этом я еще пожалею). Во-первых, rockshox recon, купленный, кажется, семь лет назад, задолбал глотать воздух демпфером и мне лень было его перебирать в очередной раз. Во-вторых, протвинская трасса относительно гладкая.

Перед стартом был приятный момент в виде возвращения потерянной мною выжимки для цепи, которую я профукал где-то в Малоярославце. Большое спасибо за это Виктории Оленевой!

Когда Корп настроил свой передний переклюк, мы поехали на просмотр - сначала Удав, а потом остальной круг. После прикатки Удава в прошлом году, мне казалось, что этот участок я должен съехать сходу. Но оказалось, что фигушки - страшно. После пешего осмотра съехал Удав, но не покидало ощущение, что в прошлом году я это делал увереннее. После Удава поехали весь круг трассы, больше нигде проблем не возникало. Ну, кроме выезда с меганырка - его я заезжаю все еще по левой траектории, а по правой заехать почему-то не попробовал. Теперь буду ругать себя за это весь год :)

К старту чуть не опоздали. Встать пришлось почти в конец. С прошлого года я помнил, как важно в Протвино стартануть быстро, чтобы не стоять в пробках на каждом нырке. Со старта рванул со всех сил, но и соперники ехали аналогично. Выбраться далеко вперед не вышло. Видимо, надо тренировать спринтерские навыки или не опаздывать на старт.

Весь первый круг ехал за кем-то, а кто-то весь круг ехал за мной. Затупов было довольно много - трасса-то узкая. Надо понимать, что все старались ехать первый круг побыстрее, поэтому выбраться вперед так просто не получалось.



Ко второму кругу все немного рассосались и ехать стало свободнее. На одном из участков заметил, что Seregy в минуте впереди меня. Надеялся, что вот-вот доберу его, но на следующем круге на этом же участке он был все еще в минуте. Да и вообще, ехал я как-то тухло. Мысли были - "Надоело, пора завязывать с тренировками, раз все равно ничего не получается. Только время и силы трачу на все это. Надо ездить в свое удовольствие и не париться". Так и ехал все круги - в осознании собственной ничтожности :) Нет, ну понятное дело, что бороться надо до конца, поэтому старался, терпел.




На четвертом круге все-таки обошел Seregy, у которого свело ноги. Вторую половину последнего круга выложился и удалось обойти еще одного гонца. Сразу после финиша, как ни странно, чувствовал себя более-менее. Обычно-то мне бывает гораздо хуже. Но результат - 27 из 69 - это, конечно, ни в какие ворота. По ощущениям, в прошлом году ехал лучше.

С одной стороны, 12кг 26" хардтейл с ушатанной вилкой и колесами на 2150г надо менять на что-то более легкое. С другой стороны, в прошлом году велосипед был таким же и результаты должны были немного улучшиться с тех пор - тренируюсь же, трачу на это кучу сил, часто в ущерб другим делам. Но результаты как-то не улучшились нифига. Грусть, тоска и все такое. Мечта показывать достойные результаты на стареньком 26" байке рушится о суровую реальность :) Потому что не Илья Щербаков.



Но, достаточно самобичевания. Если абстрагироваться от результатов, все прошло здорово. Погодные условия - идеальные, трасса - крутейшая, а после финиша - арбузы и шашлыки. Выжимку для цепи нашли!! А Немо даже нашел и вернул заглушку руля, которая выскочила после встречи с деревом - это уже высший пилотаж :) Спасибо редбайку, с нетерпением жду этап в Обнинске.

Комментариев нет:

Отправить комментарий