воскресенье, 22 июля 2018 г.

2018-07-22 Чулково


Итак, продолжаем писать отчёрты. В Чулково 22 июля я планировал ехать, но был напряг с транспортом, т.к. у меня транспорт только двухколесный, а из наших в последнее время ездит на соревнования все меньше и меньше. Можно было бы допилить на эл-ке, но это затратно и не удобно. Поэтому, когда Илюха высказал желание поехать, я зарегистрировался, не раздумывая.

За несколько дней до гонки на веломании начали появляться устрашающие комментарии об уже надвинувшемся дождевом апокалипсисе. Многие говорили, что будет очень грязная гонка. А я же только недавно меридку перебрал! Смазал подшипники во втулках, поменял - в каретке. В 2015-м на грязевом Чулково у меня намертво заклинило каретку и повторения этого больше не хотелось. Но, была надежда, что все обойдется.

Приехали в Чулково, собрались, поехали просмотр. Перед стартовым мостом - болото. На "Стене" - говнищща. Еще в паре мест - вообще черти что. У меня пропало всякое желание ехать просмотр, но не возвращаться же.

 


Из резины у меня стояли рейсинг ральфы. Ставить грязевую мне было лень, поэтому я просто стравил давление для лучшего держака. Первый участок, на котором мы остановились на просмотре - левый "Стрем". После минутной заминки съехал - все ок. Затем был "Падучий". Его я проехал, но встал перед последней ступенькой, при заходе на которую нужно повернуть налево. Илюха ее съехал без проблем и утверждал, что надо заходить по внешней траектории. Я же чувствовал себя неуверенно и, в дополнение, мне казалось, что по внешней я не смогу зайти и лучше ехать по внутренней. Так же Илюха сказал, что там все легко и надо отпускать тормоза. В итоге я поехал по внутренней, отпустил тормоза и... уфигачил за разметку правее :) Это меня окончательно сбило с толку, но в следующий раз, когда я поехал на тормозах, то все прошло гладко. После "Падучего" мы поехали к лагерю, т.к. до старта оставалось полчаса.

Из питания у меня было, как обычно в этом году, ноль гелей и 0.5 фляга с водой и изотонической таблеткой. Встал на старт ближе к концу. Валить на все деньги что-то не хотелось и я решил, что первый круг поеду в комфортном темпе. Если что, комфортный темп - это когда на подъемах, условно, 180 чсс вместо 183, а круг едешь на минуту-полторы медленнее, чем мог бы, если бы рвал со всех сил.


На первом круге почти всех пропустил вперед. Позади себя я видел только одну соперницу и думал, что все осталные - впереди, и я еду предпоследним. На "Падучем" меня опять заклинило и последнюю ступеньку я прошел пешком. Где-то на второй половине круга, до которой мы не доехали на просмотре, пооказался "Сладкий". Его без прикатки по грязи я точно не съеду, поэтому пришлось побегать.

В самом конце круга случилась оказия - поехал случайно по объезду "Выходного спуска". Он был совершено не сложным, но, видимо, на случай сильных говен сделали объезд. И я случайно уехал на него. Это я сейчас помню, что это за "Выходной спуск", а тогда я даже не знал, что еду по чикен-лайну. Вспомнил, что он из себя представляет, только под конец.

На втором круге где-то уехал не туда. Разметка была порвана и я проехал прямо, хотя надо было свернуть правее. Заметил это только когда через минуту уперся в разметку. На возвращение - еще минута. Пришлось ускориться, чтобы догнать гонца, которого я обгонял несколько минут назад. Обогнал его повторно уже минут через пять. Стало видно, что могу ехать быстрее, если надо, но всю гонку в таком темпе пилить совсем не хотелось. В итоге, несмотря на двухминутное плутание, второй круг у меня вышел всего на 20 сек. дольше первого.


Где-то на середине третьего круга пошли округлять лидеры. Через какое-то время до меня добралась пачка из трех округляющих - Виктор Трохин и еще двое (имен, к сожалению, не знаю). Выехав на ровную тропинку я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она насколько они близко, чтобы знать, когда их лучше пропустить. Они были уже буквально в 10 метрах за мной и в этот момент мое переднее колесо резко уводит вправо и я глупо падаю на левый бок с мыслями, что меня сейчас переедут. Не переехали :) Быстро, насколько смог, отполз с траектории и услышал голос уезжающего Виктора Григорьича - "Уже третий человек передо мной так падает!" :) Так и не понял толком, почему навернулся. Поехал дальше, удивляясь про себя отжигу на ровном месте.

Манеткой, кстати, прилично поцарапало раму. Хотя, я затягивал ее и тормозную ручку довольно слабо. Если еще слабее, то они будут болтаться. Так что, этот трюк со слабой затяжкой не особо спасает. Был бы не толстый алюминий, а китайкарбон - пришлось бы везти в ремонт.

Также, при падении пострадал закрепленный на руле телефон, который я использую в кач-ве велокомпа. Крепление в порядке, а вот телефон от удара временно перестал ловить жпс. Уже после финиша перезагрузил его - вроде все заработало.

В целом, на третьем (последнем) круге я не расслаблялся и он получился самым быстрым - 35 минут ровно. То есть, раскладка по кругам вышла такая - 35:30, 35:50, 35:00. Впрочем, это не удивительно, ведь на первом круге я филонил. В протоколе я где-то в конце - 23-й из 34-х. Хотя... уже 11-й с конца, а в начале сезона был 10-м - прогресс! :) Логично предположить, что элита из меня фиговая и лучше мне ездить в спортклассе. Но, вот совсем не хочется ехать по упрощенным и сокращенным трассам. Того же "Падучего" в спортклассе наверняка не было, а так я хоть попрактиковался на нем.

Вообще, в двух разных конфигурациях трассы в течение одного дня есть большой недостаток - круг второго заезда практически невозможно проехать на просмотре. Это, в принципе, единственное, что мне сегодня не понравилось. Мы ехали большой группой и несколько раз затыкивались, не зная, куда свернуть. Один раз уехали не туда и пришлось возвращаться. Именно поэтому и не получилось просмотреть весь круг. Видимо, придется делать самостоятельные вылазки в Чулково ради прикатки важных участков.

Немного о трассе. Конфигурация очень понравилась. Вторая половина круга ехалась необычно для Чулково легко. Без преувеличения, ехал и кайфовал. По говнам было как-то так: в нескольких местах очень грязно, а в остальном - практически сухо. В целом, это одна из самых приятных гонок за сезон. Большое спасибо Velogearance за то, что они делают!

Всем пока! Увидимся 28-го в Подборисовике!

https://www.strava.com/activities/1721091684
http://vgdata.ru/Results/vg2018_4_2.html
https://yadi.sk/d/fZBvwz8c3ZTL7V


Комментариев нет:

Отправить комментарий