вторник, 13 сентября 2011 г.

Большой отчет. Велопоездка к Золотому городу

Где-то между Тулой и Новомосковском построен так называемый "Золотой город" - уголок китайской архитектуры на русской земле. Планировать съездить туда мы начали еще 6-го сентября. 11-го числа, не смотря на злую погоду (ветер, холод и дождь) мы вшестером отправились в дорогу. А путь предстоял не легкий. Сразу все рассказывать не буду, скажу лишь, что вначале нас было 6-ро, но до Золотого города доехали мы вчетвером.

Осторожно, много фоток!

( Фотографировали: Лена, S.T.R.E.L.O.K. и lisalex806736Большинство красивых фоток - от Лены, за что ей огромное спасибо!)

Итак, 6-го сентября на форуме mtbtula.ru появилась тема с призывом всех желающих ехать 11-го числа в Золотой город. Поездка обещала быть красивой, поэтому народу в теме отписалось много, но в последние дни  погода сильно испортилась - постоянно шел дождь, был сильный ветер. 9-го сентября в пятницу я как всегда сгонял в ночную велопокатушку, 10-го - отправился на день рождения к друзьям и уже 11-го в 2 часа ночи пришел домой и почти в 3 часа ночи лег спать. Спать оставалось чуть более 3-х часов. Чтобы быть уверенным в том, что я услышу будильник, я установил на компьютере таймер, по истечении которого в 6:00 в колонках начинала громко играть музыка. Но, как и бывает часто в таких ситуациях, мне хватило природного будильника - я проснулся сам в 5:45.

За окном шумел ветер и шел дождь. Ветер синоптики обещали до 10м/сек. Если перевести в километры, то получится 36км/ч. Быстро сготовил себе поесть, собрался и в 7:00 выехал. К слову, испачкаться я не боялся, поэтому не надел на велосипед крылья и не взял теплой одежды. В 7:40 мы уже были на Московском вокзале. Надо было сесть на поезд и доехать до Узловой, а оттуда уже ехать на велосипедах до Золотого города. Из-за плохой погоды народу собралось немного - шесть человек.  Купили билеты (по 98 руб.) и в 8:50 поехали.

В уютном поезде успели немного обсохнуть:

За велики пришлось-таки заплатить: 3 билета на сумму 250 руб. Люди, заходившие в вагон, считали своим долгом спросить "А что ж вы едете на поезде, раз у вас велосипеды есть?" >.>

На ноутбуке смотрим фотки с прошлой покатушки:

Дождь...

Погодка не ахти :)

Приехав на Узловую, немного поплутали, закупились продовольствием в магазине и отправились в путь. Через 15 км одному парню стало не по себе - проблемы со здоровьем, которые, как я понял, не были связаны с поездкой :( Мы решили поехать к дороге и ловить машины, чтобы его довезли до Тулы. Лена очень удачно поймала "газель" и сказала водителю, что если он не довезет парня до Тулы, он может умереть :)) Конечно, она явно преувеличила, но в ином случае водила наверняка отказался бы пускать в салон человека с грязным велосипедом, пусть даже со снятым передним колесом. Ну а мы впятером отправились дальше.

Из проезжающих мимо машин на нас изредка смотрели шокированные глаза. "В такую погоду?? На велосипеде!?...". Я даже был уверен, что однажды нас кто-нибудь снимет на видео и выложит на ютуб с названием "отмороженные на велосипедах". Тем не менее, иногда дождик прекращался:

Иногда на пути встречались небольшие лужицы:

Около одной деревни нам встретилась стая (стадо?) гусей, которых мы немного пошугали:)

Через 8-10 км очередная беда - еще у одного участника нашей "экспедиции", СТРЕЛКА, сломался байк - педали стали крутиться в обе стороны вхолостую. Ему пришлось идти пешком назад - до жд-станции и ждать поезда до Тулы.

... и осталось их четверо...

Серега (GORSV):

Леха (lisalex806736):

Ехать было тяжело и холодно. Пока ты крутишь педали, в организме работает "печка", но стоит остановиться, как сразу начинаешь замерзать. Практически непрекращающийся дождь, температура немногим более 10 градусов, сильный непрекращающийся ветер, дующий всегда в лицо. Все это приправлено обильно летящей из под колес грязью и промокшей одеждой. Тем не менее, у нас всех было отличное бодрое настроение!

Через N-ное кол-во километров мы немного подустали и решили подкрепиться. Остановились под недостроенным мостом и разожгли костер. Слабо найти костер на этой фотке? Да-да, в обрезке жестяной банки это он - костер. А вы что хотели в такой дождь? :)

Проехав еще некоторое расстояние, мы поинтересовались у местных жителей по поводу дороги. Нам сказали, что дорога есть, но мы там не проедем. Местные жители еще не знали, что мы то проедем и не по такой грязи :)

5-6 км мы ехали наверное больше часа. Приходилось часто останавливаться и чистить велики. Случись в этом месте поломка - было бы худо.

Говны с первых метров дали о себе знать - колеса в миг облипли грязью:

Когда грязи становилось слишком много, колеса отказывались проворачиваться вообще, поэтому приходилось останавливаться и кое-как сбивать налипшую грязь:

Грязь с травой на колесе - фиг отлепишь. На обратном пути велики были еще страшнее, но уже не было сил и времени фоткать.

Мои кроссовки пока еще можно назвать белыми...

Когда стало казаться, что мы уже никогда не доедем до места, из-за деревьев показались крыши Золотого городка. Радости не было предела! Дальше очень много фоток, я предупреждал :)

Все это выглядит нереалистично. Кажется, будто все эти постройки и статуи "вылезли" из какого-нибудь фильма. Но все самое настоящее - мрамор, дорогое дерево, ручная работа. Все сделано качественно до мелочей:

Мы надеялись, что проход будет свободным, однако, оказалось, что цена проходного билета - 100 руб. с хари. С грязными велосипедами, естественно, нас внутрь не пустили, поэтому мы связали их велозамком и оставили снаружи.

А это уже непосредственно территория Золотого городка:

Советую обращать внимание на мелочи: такое ощущение, что на каждом сантиметре зданий, дорожек, фонтанов, статуй можно найти какой-нибудь узор.

Внутри - большая статуя Будды:

На травке кругом расположены небольшие статуи знаков зодиака. Леха - рядом с драконом:

Ну а я родился в год кота/кролика ))

Мне кажется, выкладывание таких дорожек - очень трудоемкий процесс:

На сайте золотого города есть утверждение, что "все до последнего камня привезено из Китая" :)

Окно из резного дерева, которое еще и приятно пахнет. Офигенное!

А вот и будда. На груди видна как-бы свастика, но это совсем не фашистский знак:

Рядом с Буддой по кругу стоят такие статуи. Этому толстячку уже изрядно натерли живот и лысину))

Все качественно и добротно сделано. Если вы начнете переводить на русский значение этих иероглифов, то можете быть уверены, что там написано что-нибудь умное и философское, а не "дай мне пинка" или "здесь был сунь-сян" :))

По всей видимости именно здесь будет школа боевых искусств

Фонтаны очень красивые:

Фонтаны красивые, но я в это время думал только об одном - "Как было бы хорошо помыть тут ноги" ))

Креативненько:

Каждая досочка, каждый сантиметр содержат какие-то фигурки, узоры и т.д.:

А это, похоже, гостиница:

Одному мне он напоминает мопса?))

Фонари работают на солнечных батареях:

Оммммм..... :)

Красота!!

А это - кафе. К нам подошла девушка и вежливо пригласила зайти. Сказала, что будет бесплатный концерт и горячий чай. Мы намекнули на то, что мы все грязные, но девушка сказала, что ничего страшного, все в порядке. Но мы все-равно не стали заходить внутрь, когда увидели чистые белые полы и дорогую мебель.

Вот и все. Мы едем домой. Серега смотрит карту и обдумывает обратный маршрут:

Обратно мы поехали примерно в 17:30 или раньше. Ветер и дождь даже не думали прекращаться. Солнца за этот день мы не увидели ни разу. Обратный маршрут был немного другой, но сперва предстояло проехать 5-6 км по тем же самым говнам. Ехалось медленно и тяжело. На мои вибрейки намоталось много травы с грязью и чтобы их очистить, надо было раздвинуть сами вибрейки, а это не получалось сделать из-за налипшей грязи - такой вот замкнутый круг. Переднее колесо иногда забивалось так, что не прокручивалось вообще. Эти 5-6  км по грязи мы ехали больше часа.

Дальше было немного легче - привычный разбитый асфальт с лужами. Но все-равно ехали мы очень медленно, по большей части из-за сильного ветра, который как на зло, снова дул в лицо. Сначала я думал "вот блин, раньше 20ч домой не приедем". Потом стало ясно, что раньше 21ч не стоит и мечтать.

И опять ветер. Я не просто так часто его упоминаю. Ветер был всегда и везде, и дул почти всегда в лицо. Ветер и дождь - основные аттрибуты этой велопокатушки :) Ехать предстояло много. Под вечер становилось холодней и я начал подмерзать. Если днем организму было холодно, но температура была постоянная, то к вечеру организм уже не мог восполнять потери тепла и постепенно охлаждался. К Туле мы приехали, когда уже было темно. На въезде в город попрощались с Серегой и Леной, и поехали по домам (мы с Лехой живем рядом).

Чуть не забыл рассказать про свои тормоза. У меня наглядно проявился основной недостаток тормозов типа v-brake. Дело в том, что от налипшей грязи они стали жутко тяжелыми и требовалолсь сжимать их со всей силы, чтобы хоть как-то затормозить. От грязи и песка колодки тормозов полностью стерлись (по приезду домой я не поверил своим глазам, когда увидел, что от них осталось). Я открутил натяжители на ручках тормозов, чтобы хоть как-то натянуть тросики, но их совсем не хватало. Рубашка тросика заднего тормоза вообще выпадала из паза. Разбирать и чистить тормоза, чтобы они хоть как-то тормозили, не было ни сил, ни времени - хотелось побыстрее приехать в Тулу, поэтому пришлось ехать очень аккуратно.

Наконец, в 21ч я был дома. Сначала мы с Лехой хотели помыть велики, но за время езды по городу под дождем. они немного помылись сами. Да и сил их мыть уже не было. Поэтому придя домой, я закинул велик на балкон, а сам полез греться под горячим душем.

Немного о самом Золотом городе. Лично я был приятно удивлен увиденным. И я имею наглость полагать, что каждый, кто видел эти фотки, захотел туда попасть. На этом сайте: http://goldcitycenter.ru/index.php/kontakty вы можете найти контакты и схему проезда. Билет стоит 100руб. Ехать не обязательно через грязь, на машине можно ехать по М4. Внутри есть кафе и гостиница. Комплекс еще не полностью отстроен, но большая часть уже функционирует. Еще раз повторюсь, я приятно удивлен увиденным и с удовольствием как-нибудь съезжу туда еще разок.
Под конец хочу сказать, что не смотря на злую погоду, холод, ветер и дождь, мы все остались довольны тем, что мы сделали это. Проехав почти 100 км по лужам и грязи, мы сделали то, что планировали. Мы не остались лежать утром в теплой кроватке, а собрали все свои силы в кулак и поехали не смотря ни на что. И это было супер! У меня осталось просто море эмоций и ощущений! Я ни капли не жалею о сделанном. А те, кто испугался плохой погоды, - многое потеряли! ;)

1. Привет! Поздравляем с отличной поездкой! Жаль конечно, что дождь её немного подмочил... но главное, что это не испортило ваших впечатлений. Обязательно стоит повторить ваш трип для изучения внутренних изысков сооружений, коих имеется ещё больше чем снаружи. Мы когда снимали виртуальный тур были под впечатлением от увиденного и очень хотели передать атмосферу этого места, поделиться эмоциями. Сложно сказать получилось или нет, но ваш пост очень нам понятен. Удачных велопрогулок в интересные места!

2. Отдел продаж услуг отеля "Золотой Город"
    Тульская обл. Веневский р-н.с.Петропавловское
    Call-центр :+7(930)892-55-33 Skype: goldencitycenter.ru
    Организация банкетов :+7(920)776-75-59 Оленийчук Валерий Васильевич
    Ресторан Золотой Город :+7(930)982-11-99 Погодин Юрий Владимирович
    e-mail:info@goldcitycenter.ru http://goldencitycenter.ru

3. Виртуальный тур отеля Золотой Город на нашем сайте www.золотойгород.рф и www/goldencitycenter.ru