среда, 31 августа 2011 г.

Некрасовский карьер - красивое, а потому изгаженное место.

Сегодня решил проложить маршрут до Некрасовского карьера. Я там никогда не был, но место там обещало быть красивым. В принципе туда легко доехать по шоссе, но намного интересней ехать запутанными проселочными дорогами :)



Маршрут получился такой. Протяженность в один конец - примерно 15 км проселочных дорог. Извилистая линия - маршрут до карьера, прямая линия - обратная дорога. Т.к. качество яндекс-карт вне городов ужасно, то смотреть на местность советую через этот сервис. Маршрут получился извилистый, в тех краях я раньше не ездил, поэтому пару раз свернул совершенно не в ту степь. Спасло меня мое незапатентованное изобретение - "видео-карта" - снял на видео процесс движения курсора мыши по маршруту на онлайн-картах :D Если бы не оно, я не доехал бы. Эх, когда ж я GPS куплю...

Сам карьер давно заброшен, его "дно" зарасло деревьями, но вид открывается клевый. Как и происходит со всеми красивыми местами, карьер облюбовали люди, а потому он довольно сильно загажен. Впрочем, смотрите фотки.


Это еще не карьер. Всего-лишь корова:

И это не карьер:

И даже это:

Вот он! Рыжая земличка красиво освещается заходящим солнцем:

Мусор, блин, даже на деревьях:

Если смотреть в полном размере, то можно заметить, что фотик сфокусировался на земле и растущих вблизи деревцах, в результате деревья вдали получились как-бы в дымке. Ляпота!:


А на ляпоту всегда слетаются люди, которые, как известно, в большинстве своем почему-то думают, что мусор за собой можно не убирать. Особенно, в России:

Карьер довольно большой, а у меня, к сожалению, не было времени изучить его лучше. На обратном пути я должен был выехать на шоссе М2, повернуть направо и по проселочной дороге доехать до московского шоссе. Но нужный поворот я пропустил, уехав намного дальше. В итоге пришлось давать большой крюк. Но поездкой я все-равно доволен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий