понедельник, 8 августа 2011 г.

Смена покрышки и камеры на велосипеде. Размеры.

2-й сезон я ездил на заводских покрышках и все бы ничего, но задняя покрышка сильно стерлась и начала трескаться. Поэтому было решено купить новую. Покрышки ранее я никогда не менял, а посему возник вопрос по их размерам: если у меня стоит покрышка 2.35", то можно ли установить, к примеру, 2.0" или 1.95"?



Я немного отвлекусь и расскажу про то, как я покупал каретку для новой рамы. Когда я купил б/у раму, то установил в нее каретку 113мм со старой рамы. Все работало, но было видно, что 113мм каретки не хватает и надо больше. Учитывая, что самые популярные размеры - 113 и 119-220мм, я решил приобрести каретку 119мм. Придя в магазин я сказал, что мне нужна каретка примерно 119-120мм. После этого на меня обрушился град критики: "Да ты что? Тебе нужно точно знать размер! Купишь сейчас 120, а вдруг окажется, что надо было 122? Только деньги выкинешь же! Там точность нужна, иначе переключатель скоростей передний перестанет работать!"... На мой вопрос "Ну как, черт возьми, один лишний миллиметр с каждой стороны сможет мне навредить?" продавец с умным видом отвечал "В велосипедном деле нужна точность". Купил я таки 119мм каретку, все (естественно!) работает и я совершенно уверен, что мог бы купить 122.5мм и все отлично работало бы. Может быть пришлось бы чутка поднастроить передний переключатель скоростей. Точность, конечно, важна, но в разумных пределах!

Так вот, когда я пришел в магазин (уже в другой) покупать покрышку, продавец у меня спросил о ширине. Я сказал, что у меня сейчас стоит 2.35", но я лучше куплю 1.95" (она мне просто больше понравилась рисунком протектора). Продавец сказал, что если у меня установлена 2.35", то новая покрышка должна быть точно такой же ширины, иначе ппц!! Когда я все-таки настоял на покупке 1.95", продавец посмотрел на меня как на дурака и сказал "Ну потом не приносите обратно, мы ее не примем". Не стоит и говорить, что новая покрышка отлично подошла. Более того, я мог бы сменить ее на еще более узкую и все было бы отлично. Точность, конечно, важна, но в разумных пределах!

1 комментарий:

  1. Когда столкнулся первый раз с покупкой резины, проблемы были те же. На ободах указано - резина до 1.95". Но мне понравилась резина размером был 2.0". Долго сомневался - не будет ли проблем. Купил, поставил. Как оказалось - зря сомневался. Потом отъездил целый сезон и все было прекрасно.

    ОтветитьУдалить