четверг, 4 августа 2011 г.

GOMEZ. Gomezpeerzone.com дурилово?

Gomez - уникальный сервис, позволяющий получать деньги из воздуха. Ну или почти из воздуха. Суть в том, что вы запускаете на своем компьютере программку Gomez PEER, которая висит в трее, не грузит процессор и не кушает много трафика. Эта программка тестирует доступность различных интернет ресурсов. Такие исследования нужны для определения слабых сторон Интернета. Возможно, я не очень точно описал, что делает эта программа, но суть не в этом.

Если у вас есть один или более компьютеров, которые работают круглые сутки, вы можете установить на них программу Gomez PEER и только за то, что она будет запущена, вам будут капать денюжки. Мало, конечно, но ведь никакого напряга!

Чтобы вы могли снять деньги со своего счета, за последний месяц должно накапать не менее 5 долларов. Максимальный предел - 45 долларов. Казалось бы, хорошая штука этот Gomez PEER, но не все так просто.



У меня было два компьютера, которые работали круглые сутки. Я установил на оба Gomez PEER. Денюжка пошла потихоньку капать на мой счет, НО. Статус моего аккаунта был "Pending". В Gomez статус "Pending" означает, что деньгу вы снять не сможете. Чтобы была возможность снимать деньги со счета (а сумма обнуляется каждый месяц), ваш Gomez аккаунт должен быть в статусе "Active".

Приведу немного статистики. Gomez PEER была запущена на двух компах практически круглые сутки, но к концу месяца набежало лишь $3. Напомню, минимум должно быть 5 баксов, иначе снять деньги не получится. Возможно, нужно больше компьютеров, а возможно если бы мой аккаунт был в статусе "Актив", то денюжка шла бы быстрее. Так вот, зарегистрировался на gomezpeerzone.com я почти полтора месяца назад. За это время программа Gomez PEER была запущена на двух компах практически все время. Мой Online time за все время - 44000 мин, Processing time за все время - 7800. Так вот. Если вы тоже ждете, когда активируют аккаунт Gomez, то сравните эти цифры со своими, потому-что мой аккаунт все еще НЕ активирован.

Я писал письмо в саппорт Gomez 2 раза. Первый раз вежливо, второй раз - грубо. На первое письмо мне тупо не ответили. На второе письмо ответили в духе "У нас все написано в правилах, надо было их внимательней читать. Чмоке-чмоке". Конечно, там написано, что активация аккаунта Gomez происходит автоматически, когда аккаунт становится полезным для системы. Но нам пользователям важно не это, а то, что после полутора месяцев непрерывной работы Gomez PEER на 2-х компьютерах, аккаунт все еще не был активирован и когда он активируется - неизвестно.

В заключение я могу сказать: во-первых, одного или даже двух компьютеров вам не хватит, чтобы набрать минимальные 5$ к концу месяца; во-вторых, я почти уверен, что весь этот Gomezpeerzone работает как-раз за счет тех, кто 1-2 месяца ожидает активации аккаунта, а потом бросает этот Gomez к черту. Так что не надейтесь, денег от Gomez PEER вы не получите.

PS: Извиняюсь за сумбурность, не было времени для составления нормального текста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий