вторник, 11 октября 2011 г.

Установка раковины в ванную комнату глазами айтишника

Короче говоря, раковина в ванной комнате, простоявшая 20 лет с момента постройки дома, наконец рухнула - вывалился один кронштейн вместе с небольшим куском стены. Я пошел покупать новую и обнаружил, что с раковинами продаются пьедесталы. Консультант мне сказал, что пьедестал выполняет чисто декоративную функцию, поэтому брать его я не стал. Притащив новую раковину домой, я посмотрел на крепежи и начал сильно сомневаться, выдержат ли они вес конструкции (15кг + несколько кг возможной доп. нагрузки).





Я всегда думал, что подобные вещи крепятся на кронштейнах, но, как оказалось, это осталось в прошлом. Спросил у пары знакомых по поводу пьедесталов - сказали, что да, они очень хрупкие и нужны только для красоты. Так вот, не буду рассусоливать и сразу скажу, что помимо улучшения внешнего вида они выполняют еще и функцию подставки, поэтому крепления новых раковин стали такими слабыми. Без пьедестала раковина будет держаться (если крепления установлены правильно), но со временем крепления расшатаются. С пьедесталом же по ощущениям на нее можно хоть становиться да плясать - ничего не будет. Мораль сей басни такова: не верьте консультантам в магазинах.


Комментариев нет:

Отправить комментарий