воскресенье, 30 октября 2011 г.

Пост ненависти к кривому софту

Виндой я пользуюсь редко, но иногда приходится, так что не удивляйтесь. Все началось с того, я установил какую-то программу и не заметил, что она установила в Firefox плагин Mail.ru, который разумеется сделал поиском по умолчанию свой тупой, мерзкий, убогий, ненавистный поисковик. Я имею в виду не тот поисковик, который в лисе можно выбрать из выпадающего списка, а тот, в котором лиса начинает искать фразу, которую вводишь в адресную строку. Плагин я удалил, но после перезапуска тупой, мерзкий, убогий, ненавистный поисковик mail.ru никуда не делся, поэтому пришлось гуглить, лезть в about:config и там руками все возвращать на место. Не знаю, может быть для пользователей винды это обычное дело, но меня жутко бесит, когда каждая сопля пытается изменить параметры моего браузера, навязать мне свою домашнюю страничку и заменить поисковик, выбранный мною, своим.



Но на этом не все. Пару месяцев назад я забыл заплатить за Интернет и мой провайдер (Спарк) отрубил мне доступ. При этом, при попытке загрузить любую "внешнюю" страницу, меня редиректило на страницу noaccess Спарка, которая сообщала мне, что доступ в Интернет блокирован. Однако, после пополнения счета начало происходить вот что: при клике на иконку Гугла, которая висит в списке поисковиков в Firefox, вместо перехода на страничку google.com браузер переходит на ту самую страницу noaccess Спарка, которая сообщает мне, что у меня, мол, заблокирован доступ в Интернет. Исправить ситуацию у меня до сих пор не получилось. Возможно, потому, что я не потратил на это достаточно времени. В "Управлении поисковыми системами" изменить настройки поисковиков нельзя, поэтому я удалил Гугл как поисковик и нажал "восстановить набор по умолчанию". И фиг вам - все-равно грузится страничка "доступ в интернет блокирован". Добавить свой поисковик вручную я тоже не могу - для этого надо устанавливать отдельный плагин. Бесит эта новая политика Firefox, с которой для каждой ерунды нужно ставить плагин, а ручная конфигурация становится все более убогой.

А еще я зачем-то зарегистрировался в Google+. По привычке я захожу на google.ru и смотрю на счетчик событий Г+. Счетчик этот обновляется, кстати, ужасно долго. В этот раз он вообще не обновился. Т.е. он есть и... и ничего более. Когда я кликнул по нему мышой, мне показали милое сообщение, в котором говорилось, что мне надо сперва залогиниться в Google, чтобы войти в Google+. Это все правильно, конечно, но какого хрена мне это говорят, если я уже залогинен, на странице гугла в двух местах написано мое имя и показана моя морда!?

Теперь все. Вроде полегчало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий