Родной петух сломался внезапно на ровной дороге. Я ехал по городу и вдруг почувствовал, что сзади что-то отвалилось. Остановился и увидел болтающийся на цепи велосипеда задний переключатель. Отслужил он около года. Я снял остатки сломанного петуха и прикрепил задний переключатель напрямую к раме, хоть он для этого и не предназначен. Вообще, надо понимать, зачем нужен этот "петух". А нужен он для того, чтобы при падении велосипеда ломался не сам переключатель, а петух, обеспечивая сохранность дорогостоящего переключателя.
В моем случае задний переклюк стоит около 350руб, а петухи везде продаются не дешевле 500руб, поэтому польза от данной вещицы весьма сомнительна =) Покатался я некоторое время без петуха, прошелся по паре магазинов, но подходящей замены не обнаружил. Вообще, держателей заднего переключателя существует великое множество. Петух для велосипедной рамы 2011 года уже может не подойти к раме этой же модели 2012 года. И не надо мне заливать про совершенствование форм, тут все сделано только для того, чтобы содрать с потребителя лишнюю денюжку :)
Мне повезло - друг решил попробовать сделать новый петух самостоятельно, благо, необходимый инструмент был у него на работе. И у него это получилось, за что ему огромное спасибо! На изготовление петуха ушло, по его словам, около часа, а мне потребовалось лишь 15 минут, чтобы напильником его подровнять.
Сломавшийся петух:
Новый самодельный:
Самодельный петух на своем месте:
Не известно, как он поведет себя при падении велосипеда. Но на глаз можно предположить, что он погнется. Поживем - увидим.
петух нужен скорее для сохранности рамы. тоже вырезал недавно из дюральки 4мм толщиной. получилось не хуже нового.
ОтветитьУдалитьповозиться пришлось пол дня. подходящего в продаже не оказалось, а не особо подходящий стоил около 400р и всеравно требовал напильника.
Как его сделать есть видео и из какого метала
ОтветитьУдалить