понедельник, 7 мая 2012 г.

Мегафон ворует деньги. Достало.

Подключен (это ненадолго) к Мегафону и жутко бесит показ рекламы при запросе баланса. Ну, черт подери, Мегафон - не общественное телевидение, я за их услуги плачу деньги! С какого черта мне везде и всюду суют рекламу каких-то эротических гороскопов и джава-игр?

Гуглил "запрос баланса без рекламы" для мегафона. Кто-то на форуме сказал, что по *101# показывают без рекламы. Попробовал - показали вообще какую-то муть. Потом смотрю - дата сообщения - 2006г. Думаю "понятно, устарело". Для интереса попробовал другие сервисные номера *102# и *103#. Привык, что номера, начинающиеся на 10х - бесплатные.

Сейчас пытаюсь подруге позвонить, а мне говорят "установлено ограничение связи". Смотрю баланс - 15руб. Первая мысль "Недавно же деньги клал... Но почему при 15руб звонить нельзя?". Присмотрелся внимательно, а там - минус 15руб.

Погуглил и прифигел. Смотрим на таблицу сервисных номеров Мегафона:


*100# - Бесплатный запрос баланса
*101# - Приходит какой-то тупой афоризм в 1 предложение и снимают деньги. Сколько снимают, пока не смотрел, ориентировочно около 30-40 руб.
*102# - Афоризм и снимают деньги
*103# - Афоризм и снимают деньги
*104# - Афоризм и снимают деньги
*105# - Бесплатный сервис гид (Внезапно!)

Оказывается, у мегафона эти номера "выкупил контент провайдер". Ну ладно бы услуги и цена соответствовали друг-другу, но это - чистое обдиралово.

Помнится, еще давно, когда хотел отключить услугу "Уведомление о балансе", мне техподдержка прислала СМС с номером, по которому эту услугу можно отключить. Номер был сервис гида - *105#. Попробовал - ошибка. Еще раз - ошибка. А потом забыл номер и через некоторое время набрал *104#. Тогда еще удивлялся, куда деньги сливаются так быстро. Кстати, по *105# только раза с 4-го удалось отключить услугу - глючит часто.

Да, тупанул я, конечно, неслабо. Понадеялся на 21-й век и заботу о клиентах. Стал забывать, где я и кто я. Ну, Мегафон мне об этом напомнил, спасибо ему. На неделе пойду отключаться. Только, пока не решил, к кому подключаться теперь. Наверное, такая лажа и обдиралово сейчас везде.

1 комментарий:

  1. Меня МТС кинуло. Подключился, при оформлении контракта просил девушек отключить всякие ненужные опции, рекламу и пр., нужен был номер только для звонков. Через пару месяцев, заметил, что баланс быстро стремится к нулю, но разбираться не стал, т.к. думал, что много наговариваю в роуминге. Прошло полгода. Был месяц, когда телефон вообще не включался. Когда включил, не смог позвонить, тк баланс ушёл в минус.
    Разобрался. Оказалось, МТС сам мне подключил услугу Гудок, которая сначала была бесплатной, я ничего про это не знал. Потом услуга стала платной и её надо было отключать самому. Короче, каждый месяц без моего ведома за эту свистульку с меня брали где-то 40р.
    До МТС сидел на билайне. Сейчас стало дорого. Ещё меня бесило, когда звонили, какие-то девушки-телефонистки и предлагали подключить какаю-то билайновскую ню.
    Сейчас на ТЕЛЕ2, никаких списаний втихую, рекламу не шлют, услуги не навязывают. Баланс по USSD с рекламным сообщением, но на смартфоне с андроидом можно поставить виджет, который показывает только сумму.

    ОтветитьУдалить