Мы все заказываем товары через Интернет. Это круто и удобно. Но если заказывать не 2-долларовые игрушки с DX, а что-то более серьезное, то начинают всплывать все недостатки онлайн-торговли.
За этот год я сделал 7 или 8 заказов на известном вело-магазине chainreactioncycles.com и еще пару - на bike-components.de. Заказы, делал в среднем раз в месяц - на 5-6 тыс. Опыт, безусловно, не большой, но уже 2 заказа с CRC в этом году вышли крайне неудачными. Это по большей части вина Почты России, но сам чейн лажает не меньше. Я перечислю все неприятные моменты, которые вспомню.
1. Покупка аммортизационной вилки Manitou Minute. Рассказываю. Захожу на чейн, нахожу "минуту" по хорошей цене. Смотрю фото и характеристики. На фото вилка была без креплений под вибрейки. В описании так же было написано "disc only". Все, как мне надо! Покупаю. Жду месяц. Приходит вилка с креплением для вибрейков. WTF? Захожу на чейн - там фото уже изменено, описание изменено так же. Саппорт чейна сжалился и компенсировал мне ущерб купоном на 5 или 10 фунтов, уже не помню. Но неприятный осадок остался.
2. Ветровка Brooks. Пришла женская куртка вместо мужской. Саппорт дал купон на 15 фунтов (стоимость ветровки - 23 фунта). Куртку пришлось подарить.
3. Кассета, цепь, шорты. Заказывал 5-го апреля, чтобы к лету пересесть на 9-ск привод. Заказ шел два с половиной месяца!! Вина, конечно, у Почты России, но если бы CRC не были жлобами, то во время того жуткого кризиса Почты России давали бы трек-коды, чтобы клиенты хотя бы примерно знали, где находится их посылка. Нервов бы сэкономили кучу и себе и клиентам. За то время, пока мне шли кассета и цепь, я был вынужден купить еще цепь с кассетой в аналоговом магазине.
4. Втулка Nukeproof. В описании на чейне указан вес - 149г. На деле втулка весит около 190г. Описание чейн копирует с офф. сайтов. В данном случае описание было от более новой модели.
5. Контактные педали, ботинки, пульсометр, тормозные колодки, памперс. Этот заказ сделал 10-го августа. В это время Почта России начала работать быстро и посылки прилетали буквально через 2 недели. Так и произошло - 24-го августа пришли ботинки. Педалей, пульсометра и остального - не было. Думаю - "Наверное, разбили заказ на 2 части". Захожу на сайт CRC, смотрю. В детальной информации по заказу указана только одна посылка. В письме с подтверждением об отправке - тоже только одна посылка! Думаю - "Неужели на Почте России появились вороватые велолюбители?". Пишу письмо в саппорт чейна с просьбой разъяснить. Мне говорят - "Посылка была разбита на 2 части. Информация об этом есть на сайте и в письме с подтверждением об отправке". Говорю - "Но на сайте и в письме такого НЕТ. Там указана только одна посылка". Отвечают - "Посылка точно была разбита на 2 части"...
Ну ладно, значит надо ждать 2-ю часть посылки. Вот сижу и жду. С момента заказа прошло 5 недель, а посылки нет. Смотрю на контактные ботинки и подумываю докупить педали в обычном магазине. Пусть не такие, как хотел. Пусть с переплатой. Зато сразу.
Отдельно хочется кинуть какашкой в движок сайта chainreactioncycles. Его недавно зачем-то обновили. Зачем? Лучше НЕ стало. Стало только хуже! Во-первых, все отзывы по товарам потерялись. Во-вторых, новый движок лагает и глючит ужасно. До сих пор не работает даже сортировка товаров по цене, хотя с момента обновления прошло точно больше месяца. Как оказалось, у них не работает уведомление о разбивке заказа на 2 посылки. У них не работает конвертация валют при оплате в евро или фунтах. Кому и зачем вообще пришла в голову мысль менять работающий движок сайта на абсолютно новый? Который, к тому же так и не смогли доковырять до нормального рабочего состояния. У меня в голове это не укладывается.
Единственное, что заставляет меня продолжать совершать покупки на CRC - большой выбор товаров. Но! Нельзя забывать про bike-components и wiggle, на котором цены частенько бывают ниже, чем на CRC.
Так что впредь буду следовать такой схеме:
Ищу товар на виггле. Если есть, то покупаю, если нет, то ищу на bike-components. Если на БК товар есть, то организую совместный заказ для экономии платы за доставку. Если там нужного товара тоже нету и если товар мне не особо важен, то ищу его на чейне. Если товар важен, то лучше купить в отечественных интернет магазинах, пусть с переплатой.
Да уж.. не везет тебе с crc :) у меня совсем обратный опыт. За последний год оформил около 10ток посылок. Заказывал разное.. одежду, для вела всякую всячину.. В общем всегда все было ровно.
ОтветитьУдалитьБыл конечно один момент, но это из-за почты нашенской. Короче отправили они мне посылку 21 января, а получил я её 20 июня ))) Получилось так, что я буквально неделю не дотерпел, написал заявление о потере посылки. Ну они сразу же отреагировали, накидали купонов с компенсацией доставки. Заказ был на >80$ , а накидали под 100$ (может и больше, не помню уже) Вот так вот. А купоны я сразу же потратил на новую посылку, так что потом пришлось отправлять им денег опять за эту же посылку, но! они опять пошли мне на встречу так сказать и сделали скидку около 20$. crc пока что только радовали меня :)
Подскажи, чем Виггл более привлекателен, чем БК? Ну, разве что кроме стоимости доставки? Я ни разу там ничего не заказывал, но на первый взгляд, тот же Чейн, с теми же псевдо-скидками, высокими ценами и отсутствием возможности отслеживать посылку.
ОтветитьУдалить