Темная гонка - клевая. Трасса и организация на высоте. Обстановка на
стартовой поляне шикарная - красивая подсветка деревьев, позитивные
подбадривающие ведущие, музыка, фотографы. Трасса офигенская. Подъемов,
конечно, дофига, набор высоты - 150м на 3.7км, но на то оно и КК.
Кроме подъемов было много в меру сложных технических участков и
скоростных синглтреков. В общем, сие мероприятие КРАЙНЕ рекомендуется
для посещения в следующем году всем любителям КК.
Теперь, собственно, отчет.
Прошедший
марафон в Строгино был первым соревнованием, на котором я ехал в
контактах. С непривычки у меня все устало, свело и отпало. Думал, что в
Чулково будет совсем плохо. Но топталки ставить не стал и поехал в
контактах. Решил, что в условиях техничной трассы я скорее привыкну
быстро выстегиваться в экстренных ситуациях. Ноги, черт знает почему, у
меня находятся в состоянии усталости уже недели 3, с момента покупки
контактных педалей. После марафона я почти не катал, но усталость так и
не прошла. В дополнение, после того как я решил поделать приседания в
течение нескольких дней, у меня побаливали мышцы. Поэтому, на хороший
результат я не рассчитывал. Целью было проехать по возможности без
падений и сведения ног. Собственно, эту цель я выполнил.
Перед
гонкой съел 3 банана. Залил 1л минералки "Ессентуки 17" в гидратор и
положил горсть орехов в карман. Хотел отнять у Илюхи один
энергетический гель, но потом понял, что после испорченной Арены в
Строгино, эти гели в меня вряд ли влезут. Гонка короткая - всего
полтора часа, можно проехать и без дополнительной подпитки.
На
просмотровом круге технических проблем не возникло, но немного прифигел
от подъемов. Решил себя не убивать и ехать неспеша. Особо сложных
участков не нашел, но приметил для себя пару мест с подвохом и чуть не
проехал кое-где мимо поворота. В Чулково просмотровый круг обязателен)
На
построение мы с Seregy чуть не опоздали. Пришлось встать в самый-самый
конец. Народу было прилично, поэтому я морально готовил себя к
массовым затупам, пробкам и обгонам по узким синглтрекам. Через
несколько минут образовалась первая пробка - народ начал слезать с
велосипедов перед одним из поворотов. В первой части круга был
технический участок - нырок вниз, внизу мостик и по иннерции вверх. Я
точно его расположение не запомнил, поэтому подумал, что это - тот
самый участок. Еду, прошу, чтоб меня пропустили, готовлюсь к резкому
спуску, но вместо оного обнаруживаю участок с довольно плавным спуском
- подъем "Бревно" в обратную сторону (он был перед участком с
мостиком), который я даже не назвал бы технически сложным. Скрывать не
буду, осознание этого подняло мне настроение)) Неужто у меня с техникой
не все так плохо)) После этого участка народ рассосался и я без помех
проехал нырок с мостиком. Заранее скажу, что на последнем круге на этом
мостике меня настигла подстава, но обо всем по порядку.
Первые,
кажется, два круга я ехал наперегонки с Денисом. Я от него немного
уходил на ровных участках, но он меня непременно добирал на подъемах.
Потом все-таки смог от него оторваться немного. У меня нет индикатора
передач на правой манетке и скорости я привык определять по ощущению.
Раньше всегда хватало передачи 22-28 (28 - самая большая звезда на
кассете). В Чулково я был не первый раз, но мне стало казаться, что у
меня не переключает на 28-ю и я еду на 22-24, хотя на самом деле ехал на
22-28. В подъемах ноги просто отказывались вкручивать, я слазил с
велика и топал пешком, наблюдая, как меня обгоняют те, кого я обогнал
на ровных участах. И так все 4 круга :-))
На втором круге
проехал по раздолбанному мостику из бревен и меня подвело мое плохое
зрение - не увидел больщую щель, заехал в нее колесом и упал. Потом еще
где-то на подъеме завалился на бок, не успев выстегнуться. Вообще,
было несколько моментов, когда требовалось быстро выстегнуться,
поэтому у меня получилась эдакая тренировка езды в контактах) Больше,
кстати, на бок по своей вине не заваливался. Помог совет Р1 - при
выстегивании ногу надо тянуть не только в сторону, но и вниз. Более
интуитивно и просто получается.
Где-то на 2-м круге начало
слегка сводить ногу. Выстегнулся, покрутил в другом положении, поболтал
ногами. Опять же, по совету Р1 :-) Отлегло. Больше намека на сведение
ног не было, хотя подъемы были адские - в них даже пешком еле
плетешься. Думаю, тут мне помогла ядреная минералка "ессентуки 17".
Хорошая. Нравится она мне. Но предварительно ее лучше обезгазить.
На
днях у меня случилась непредвиденная конвертация системы из трипла в
дабл - сломалась левая манетка - перестала переключать на 3-ю звезду. 1 и
2 вроде работали, но уже на гонке я обнаружил, что под нагрузкой цепь
крайне неохотно слетает с 2-й звезды на 1-ю. Решил ехать всю гонку на
1-й :-)
Ехал с пульсометром, но забыл включить режим тренировки,
поэтому данные о среднем и максимальном пульсе не сохранились. Во время
гонки периодически посматривал на пульс, когда въезжал или шел в
подъемы. Пульс в эти моменты всегда был от 182 до 188. Раз 10 смотрел.
Для аэробной зоны многовато, а для анаэробной не подходит, т.к. при
таком пульсе я не чувствую закисления и забивания - просто тяжело и все.
На 3-м круге внезапно сел аккумулятор одного из двух фонарей. С
одним фонарем при моем зрении ехать плохо, поэтому пришлось
остановиться и заменить аккум. Вообще, для такой езды налобник, конечно,
хорошо подходит.
Ложка дегтя. В конце 3-го круга меня округлил
Илюха и сказал, что Денис близко. Поэтому на 4-м круге я решил все-таки
притопить по возможности. После захода на 4-й круг, сразу после
стартовой поляны меня бодро обогнал один парень. На синглтреке я его
догнал. Как-раз перед участком "нырок-мостик-вверх". Ехал он уверенно,
поэтому у меня не было сомнения в том, что он проедет этот участок
нормально. Тем более, что участок-то не очень сложный - заезжаешь по
инерции почти до самого верха, а дальше надо лишь чутка докрутить, чтобы
выехать. Он зачем-то не докрутил, встал прям посередине, я уперся в
него и завалился на бок. И в это время мне в подседел, с криком
"б****!!!", на скорости въехал один из округляющих. Парень поехал
дальше. Я почесал ушибленную коленку, пришел в себя и тоже поехал - с
кем не бывает... Потом боковым зрением увидел, что сзади внизу что-то
светится в траве. Оказалось, что это отвалился задний маяк. Я
спустился, поднял его, попытался поставить на место, но понял, что он
сломался - крепление оторвало. Маяк, кстати, не мой, мне его дал
поюзать Леха Lisalex. Не знаю, если честно, зачем он мне его дал и,
главное, зачем я его взял, когда у меня свой есть))) Типа дорогой
крутой маяк, надо затестить. Затестил, блин)) Положил его в рюкзак,
поехал. Понял, что седло свернуто. Поправил. Осмотрел велик на наличие
повреждений - вдруг еще что отвалилось. Пока возился, мимо меня проехал
Денис и еще несколько человек, но настроение было подпорчено, поэтому я
даже не пытался догнать. Потом на спуске заметил, что при нажатии на
ручку переднего тормоза что-то потрескивает в районе то ли рулевой, то
ли переднего калипера. Остановился, посмотрел - вроде ничего не
шатается. Поехал дальше, но осторожничал на всякий случай и последний
круг ехал, наверное, очень долго. Честно говоря, вел до сих пор не
осмотрел и не могу сказать, что там потрескивало на самом деле.
Маяк
жалко, конечно, но от такого никто не застрахован. Я еще хорошо
отделался) Немного жалко, что время потерял. Приехал в итоге 27-м из
38-ми, а теоретически мог быть примерно 21-м, что тоже не ахти. Хорошее
место мне точно не светило) Но я изначально не ставил себе такую цель.
Зато в контактах стал чувствовать себя уверенно)
После финиша -
чай из самовара, костер, награждение победителей, хорошее настроение. В
итоге получилось очень яркое закрытие сезона (хотя лично я ничего не
закрывал :-) ). Гонка действительно атмосферная и как нельзя лучше
подходит в качестве последней гонки сезона. Трасса в Чулково, хоть и
выматывает адскими подъемами, но ехать по ней интересно. Там тебе и
нырки, и синглтреки, и все что захочется. А если ехать днем, то еще и
места красивые. Поэтому, на финише морда у меня была умиротворенная и
довольная :-) Было круто, всем спасибо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий