воскресенье, 20 октября 2013 г.

Темная Гонка XC в Чулково 2013-10-19

Темная гонка - клевая. Трасса и организация на высоте. Обстановка на стартовой поляне шикарная - красивая подсветка деревьев, позитивные подбадривающие ведущие, музыка, фотографы. Трасса офигенская. Подъемов, конечно, дофига, набор высоты - 150м на 3.7км, но на то оно и КК. Кроме подъемов было много в меру сложных технических участков и скоростных синглтреков. В общем, сие мероприятие КРАЙНЕ рекомендуется для посещения в следующем году всем любителям КК.

Теперь, собственно, отчет.

Прошедший марафон в Строгино был первым соревнованием, на котором я ехал в контактах. С непривычки у меня все устало, свело и отпало. Думал, что в Чулково будет совсем плохо. Но топталки ставить не стал и поехал в контактах. Решил, что в условиях техничной трассы я скорее привыкну быстро выстегиваться в экстренных ситуациях. Ноги, черт знает почему, у меня находятся в состоянии усталости уже недели 3, с момента покупки контактных педалей. После марафона я почти не катал, но усталость так и не прошла. В дополнение, после того как я решил поделать приседания в течение нескольких дней, у меня побаливали мышцы. Поэтому, на хороший результат я не рассчитывал. Целью было проехать по возможности без падений и сведения ног. Собственно, эту цель я выполнил.

Перед гонкой съел 3 банана. Залил 1л минералки "Ессентуки 17" в гидратор и положил горсть орехов в карман. Хотел отнять у Илюхи один энергетический гель, но потом понял, что после испорченной Арены в Строгино, эти гели в меня вряд ли влезут. Гонка короткая - всего полтора часа, можно проехать и без дополнительной подпитки.

На просмотровом круге технических проблем не возникло, но немного прифигел от подъемов. Решил себя не убивать и ехать неспеша. Особо сложных участков не нашел, но приметил для себя пару мест с подвохом и чуть не проехал кое-где мимо поворота. В Чулково просмотровый круг обязателен)

На построение мы с Seregy чуть не опоздали. Пришлось встать в самый-самый конец. Народу было прилично, поэтому я морально готовил себя к массовым затупам, пробкам и обгонам по узким синглтрекам. Через несколько минут образовалась первая пробка - народ начал слезать с велосипедов перед одним из поворотов. В первой части круга был технический участок - нырок вниз, внизу мостик и по иннерции вверх. Я точно его расположение не запомнил, поэтому подумал, что это - тот самый участок. Еду, прошу, чтоб меня пропустили, готовлюсь к резкому спуску, но вместо оного обнаруживаю участок с довольно плавным спуском - подъем "Бревно" в обратную сторону (он был перед участком с мостиком), который я даже не назвал бы технически сложным. Скрывать не буду, осознание этого подняло мне настроение)) Неужто у меня с техникой не все так плохо)) После этого участка народ рассосался и я без помех проехал нырок с мостиком. Заранее скажу, что на последнем круге на этом мостике меня настигла подстава, но обо всем по порядку.

Первые, кажется, два круга я ехал наперегонки с Денисом. Я от него немного уходил на ровных участках, но он меня непременно добирал на подъемах. Потом все-таки смог от него оторваться немного. У меня нет индикатора передач на правой манетке и скорости я привык определять по ощущению. Раньше всегда хватало передачи 22-28 (28 - самая большая звезда на кассете). В Чулково я был не первый раз, но мне стало казаться, что у меня не переключает на 28-ю и я еду на 22-24, хотя на самом деле ехал на 22-28. В подъемах ноги просто отказывались вкручивать, я слазил с велика и топал пешком, наблюдая, как меня обгоняют те, кого я обогнал на ровных участах. И так все 4 круга :-))

На втором круге проехал по раздолбанному мостику из бревен и меня подвело мое плохое зрение - не увидел больщую щель, заехал в нее колесом и упал. Потом еще где-то на подъеме завалился на бок, не успев выстегнуться. Вообще, было несколько моментов, когда требовалось быстро выстегнуться, поэтому у меня получилась эдакая тренировка езды в контактах) Больше, кстати, на бок по своей вине не заваливался. Помог совет Р1 - при выстегивании ногу надо тянуть не только в сторону, но и вниз. Более интуитивно и просто получается.

Где-то на 2-м круге начало слегка сводить ногу. Выстегнулся, покрутил в другом положении, поболтал ногами. Опять же, по совету Р1 :-) Отлегло. Больше намека на сведение ног не было, хотя подъемы были адские - в них даже пешком еле плетешься. Думаю, тут мне помогла ядреная минералка "ессентуки 17". Хорошая. Нравится она мне. Но предварительно ее лучше обезгазить.

На днях у меня случилась непредвиденная конвертация системы из трипла в дабл - сломалась левая манетка - перестала переключать на 3-ю звезду. 1 и 2 вроде работали, но уже на гонке я обнаружил, что под нагрузкой цепь крайне неохотно слетает с 2-й звезды на 1-ю. Решил ехать всю гонку на 1-й :-)

Ехал с пульсометром, но забыл включить режим тренировки, поэтому данные о среднем и максимальном пульсе не сохранились. Во время гонки периодически посматривал на пульс, когда въезжал или шел в подъемы. Пульс в эти моменты всегда был от 182 до 188. Раз 10 смотрел. Для аэробной зоны многовато, а для анаэробной не подходит, т.к. при таком пульсе я не чувствую закисления и забивания - просто тяжело и все.

На 3-м круге внезапно сел аккумулятор одного из двух фонарей. С одним фонарем при моем зрении ехать плохо, поэтому пришлось остановиться и заменить аккум. Вообще, для такой езды налобник, конечно, хорошо подходит.



Ложка дегтя. В конце 3-го круга меня округлил Илюха и сказал, что Денис близко. Поэтому на 4-м круге я решил все-таки притопить по возможности. После захода на 4-й круг, сразу после стартовой поляны меня бодро обогнал один парень. На синглтреке я его догнал. Как-раз перед участком "нырок-мостик-вверх". Ехал он уверенно, поэтому у меня не было сомнения в том, что он проедет этот участок нормально. Тем более, что участок-то не очень сложный - заезжаешь по инерции почти до самого верха, а дальше надо лишь чутка докрутить, чтобы выехать. Он зачем-то не докрутил, встал прям посередине, я уперся в него и завалился на бок. И в это время мне в подседел, с криком "б****!!!", на скорости въехал один из округляющих. Парень поехал дальше. Я почесал ушибленную коленку, пришел в себя и тоже поехал - с кем не бывает... Потом боковым зрением увидел, что сзади внизу что-то светится в траве. Оказалось, что это отвалился задний маяк. Я спустился, поднял его, попытался поставить на место, но понял, что он сломался - крепление оторвало. Маяк, кстати, не мой, мне его дал поюзать Леха Lisalex. Не знаю, если честно, зачем он мне его дал и, главное, зачем я его взял, когда у меня свой есть))) Типа дорогой крутой маяк, надо затестить. Затестил, блин)) Положил его в рюкзак, поехал. Понял, что седло свернуто. Поправил. Осмотрел велик на наличие повреждений - вдруг еще что отвалилось. Пока возился, мимо меня проехал Денис и еще несколько человек, но настроение было подпорчено, поэтому я даже не пытался догнать. Потом на спуске заметил, что при нажатии на ручку переднего тормоза что-то потрескивает в районе то ли рулевой, то ли переднего калипера. Остановился, посмотрел - вроде ничего не шатается. Поехал дальше, но осторожничал на всякий случай и последний круг ехал, наверное, очень долго. Честно говоря, вел до сих пор не осмотрел и не могу сказать, что там потрескивало на самом деле.

Маяк жалко, конечно, но от такого никто не застрахован. Я еще хорошо отделался) Немного жалко, что время потерял. Приехал в итоге 27-м из 38-ми, а теоретически мог быть примерно 21-м, что тоже не ахти. Хорошее место мне точно не светило) Но я изначально не ставил себе такую цель. Зато в контактах стал чувствовать себя уверенно)

После финиша - чай из самовара, костер, награждение победителей, хорошее настроение. В итоге получилось очень яркое закрытие сезона (хотя лично я ничего не закрывал :-) ). Гонка действительно атмосферная и как нельзя лучше подходит в качестве последней гонки сезона. Трасса в Чулково, хоть и выматывает адскими подъемами, но ехать по ней интересно. Там тебе и нырки, и синглтреки, и все что захочется. А если ехать днем, то еще и места красивые. Поэтому, на финише морда у меня была умиротворенная и довольная :-) Было круто, всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий