вторник, 24 июня 2014 г.

2014-06-22 Чулково 3-й этап Velogearance

Из-за частых дождей гонка обещала быть грязевой, поэтому я взял с собой пару медуз. Из резины у меня сейчас только рейс кинг, да медуза, так что мне подавайте или сухое или совсем говны. Резины для слабой грязи у меня нема. В общем, на говны я даже надеялся. Но прогнозы не сбылись, дождя в день гонки не было, трасса успела хорошо просохнуть и грязи не было вовсе. Хотя, пользуясь возможностью, все-таки поставил вместо рейс кингов х-кинги Лисалекса, которые оказались ему не нужны.

А вот с питанием были проблемы. Из жрачки остались 1 енерг. гель high5, 1 изогель, 1 батончик и 2 сыпучих изотоника. Учитывая, что гели high5 очень маленькие, а гонка может занять до 3-х часов, я решил, что мне этого никак не хватит и купил в магазине пакетик с черносливом. Как потом оказалось - зря. В обе фляги засыпал high5 energy source, одну заныкал на стартовом тягунке под деревом.

За полтора часа до старта поехали просмотровый круг. Он занял много времени и обратно мы вернулись минут за 20 до старта. Съел банан, нацепил пульсометр и поехал на старт. Встал рядом с Seregy и IlyaGT. Предстартовая ЧСС была рекордно низкой - 110-115. За минуту до старта включил пульсометр и запись трека стравой.

Старт. Тронулись все как-то медленно, но IlyaGT и Seregy умудрились протиснуться меж гонцов и пожгли. Мне уже места не хватило, поэтому пришлось слегка выехать за формальную разметку, чтобы от них не отстать. В ногах была приятная легкость. Через минуту догнал Seregy, который ехал следом за IlyaGT. Разгонный круг ехали вместе, потом Илюха постепенно ушел вперед. После разгонного понял, что могу держать более высокий темп, обогнал Seregy и еще нескольких.




Ехалось легко, но через пару минут стало сильно колоть в правом боку. Сперва терпел, думал, что само пройдет, но боль только усиливалась. Делать нечего - остановился у дерева и стал ждать, пока отойдет. Вот честно, первый раз в жизни такое! Никогда раньше в правом боку ничего не болело при езде на веле! Простоял секунд 20. За это время мимо меня проехали все гонцы, которых я только что обогнал, в том числе и Seregy. Боль немного ослабла, но только до уровня "можно терпеть". Поехал в более низком темпе, в надежде, что постепенно само отойдет.



Через одного впереди меня ехал парень в оранжевой джерси. При напряженной езде на велосипеде у меня сильно размыливается зрение и я думал, что это Seregy, поэтому не старался обогнать его, экономя силы и ожидая, пока пройдет боль в боку. Так минут 10 и ехал в неведении. Зато целых 5 минут ехал впереди Раскладного, который снимал очередное отличное видео :)

Потом вроде в боку отлегло, но после одного из подъемов каким-то макаром открылся подседельный хомут и седло ушло вниз. Пока исправлял это дело, меня обогнал Lisalex. Посидел за ним, немного побалаболил и поехал дальше, потому-что Seregy, судя по всему, был уже далеко. На земляном спуске почти въехал в парня, который ехал ооочень медленно... Шибко цепкая резина видимо была. Думал все, щас въеду в звднее колесо и навернусь. Но обошлось.



На финише 1-го круга съел гель. Заметил, что Seregy в зоне досягаемости. На 2-м круге добрал его и мы поехали вместе, периодически обгоняя друг друга. На финише 2-го круга решил съесть пару черносливов, но ваще не поперло... Больше к ним не притрагивался. На 3-м круге на подъезде к тому самому адовому подъему успели округлить двух парней, которые назвали нас "тульскими качками" )) После такого откровения я решил, что надо не упасть лицом и проехал подъем на велосипеде, а не пешком. Проехать проехал, но понял, что лучше бы уж пешком ехал, т.к. слишком много сил потратил на это.

На 3-м круге Seregy приспичило сделать зеленую остановку, я воспользовался моментом и ужег на тягунке. Уже наверху тягунка обернулся и, не увидев взади Seregy, успокоился. Округлил Ульяну, которая тоже ехала молодцом. На финише 3-го круга съел еще один гель.

На 4-м круге, недалеко от "Тоннеля Ленина" слышу голос Seregy - "Серегаа!". Почему-то сразу после этого рука потянулась к карману джерси, в котором у меня должен был лежать телефон, но телефона там не оказалось. Думаю - наверное, Seregy увидел, как у меня вывалился телефон. Остановился, жду. Прождал секунд 40-45, пока появился Seregy. Сказал ему о потере телефона, на что он ответил, что моего телефона не видел. Уже после гонки сам Seregy утверждал, что не мог мне тогда кричать, т.к. был от меня далеко. Но я ж его слышал. Мистика.


Телефон я вез с собой, т.к. записывал стравой трек. Зачем мне это нужно, не спрашивайте :) Обычно телефон лежит в застегивающемся кармане, но в этот раз из-за спешки я затупил и оставил его в другом кармане, откуда он и выпал на одном из трясучих участков. Хоть телефон не очень дорогой (5,5-6тыр.), но вот так нелепо потерять его на гонке - обидно и жалко. Не фляга какая-нибудь все-таки. К тому же, на нем было много важной личной информации (ой, не надо мне про шифрование...). Расстроился я прям ваще... Постоял, подумал. Понял, что идти обратно и искать его - нет смысла. Решил ехать дальше. Поехал в полнейшем депрессняке. Перед "Тоннелем Ленина" тупанул, не успел переключиться передним, завалился на бок. Ну ващее... Тут меня догнала Ульяна. Проехал несколько минут за ней, потом-таки сделал волевое усилие и поехал дальше. Доезжал 4-й круг в полнейшей тоске, медленно, осматривая кусты в наивной надежде найти там свой мобильник. Допил флягу, на тягунке взял новую.



Весь 5-й круг останавливался на каждом трясучем участке и осматривал его на наличие смартфонов. Помню, что останавливался после песчаной ступеньки, на спуске после нее, на расколбасных бревнышках, на стремном земляном спуске, на трясучем спуске после моста, на ленинградке. Времени на это потратил уйму. По подсчетам, 8-9 минут. На земляном спуске нашел чей-то мультитул, который2 затем передал оргам. На 6-й круг не успел 2 минуты, да и желания особого не было.



После финиша отдохнул и пошел к оргам, попросил телефон позвонить на свой - вдруг кто трубку возьмет :-) Гудки идут, но трубку не берут. Через пару минут бегом финиширует Lisalex (порвалась цепь на 5-м круге) и достает из кармана мой телефон О__О Сказать, что я был рад - ничего не сказать) Как потом оказалось, телефон у меня выпал на 3-м круге, на песчаной ступеньке. Пролежал 4 минуты, за которые по нему успели пару раз проехаться (это видно по следам на защитной пленке) и затем был найден Lisalex-ом. Совпадение, конечно офигительное. Спасибо тебе, Леха за то, что у тебя такое хорошее зрение!! Я в долгу :-)

Из-за фейла с мобильником приехал 18-м из 35-ти. Место фиговое, но я рад, т.к. знал, что ехал хорошо. Если честно, так легко мне, наверное, никогда не ехалось. По скромным подсчетам, если представить, что я бы сдох и на поиски мобильника потерял всего 5 минут, то я бы приехал 16-м. По нескромным подсчетам - потерял 9 минут и приехал бы 15-м, т.к. разница между 16-м и 15-м местами - почти 10 минут.

Средняя ЧСС - только 173, но что толку на нее смотреть, раз я 5-й круг только и делал, что ходил пешком.

За 2,5 часа выпил полторы фляги с 'high5 energy source'. Съел 2 геля и пару черносливов. Изогель вполне ничего на вкус, когда прохладный. Последний гель съел на финише 3-го круга. Черносливы не пошли. После этого есть вообще не хотелось. Об енерг. батончике и думать не мог. С другой стороны, после 4-го круга я и не ехал толком.

В общем, старт был многообещающий, но не взлетел)) Попытаюсь без фейлов повторить на след. гонке.



В заключение: чулковский "лайток" для многих оказался достаточно суровым. Уж сколько народу на "Ленинградке" попадало - не счесть! Адовый подъем наверное 70% гонцов ходило пешком. И я в их числе :) Но зато трасса получилась интересной, дала полезную возможность прокачать технику езды. Лично для меня, если убрать первый участок "Ленинградки" и еще пару суровых подъемов (не помню названия), то остается сплошной кайф. Гонки в Чулково от Velogearance всегда были на высочайшем уровне и эта - не исключение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий