воскресенье, 8 июня 2014 г.

RedBike Cup #2 2014 - Ильинское

До Ильинского ехать далеко. С учетом пробок, яндекс.навигатор говорил о 6-и часах пути. Поэтому выехать решили заранее - в пятницу вечером, чтобы успеть нормально выспаться. План был такой: в 18:30 пятницы отправляемся вшестером на двух машинах, в 00:00-01:00 приезжаем на место, жрем ужин на костре и ложимся спать.

В пятницу у меня возникли кое-какие трудности и я понял, что поехать вряд ли смогу. К вечеру все наладилось, но времени было в обрез. За полчаса до выезда начал собираться - «Спальник есть, котлы есть, трапик взял, сменная одежда, аптечка, велоаптечка, ключи, телефон, деньги на телефоне, клмн, велосипед... вроде все взял... да, точно все взял... б*%ь, шлем не взял!». Ну, в итоге собрался нормально и мы выехали. Забыл только вторую флягу.

Выехали на двух машинах. Seregy, Lisalex и я - на ниве, Илюха, Хукер и Миша - на гольфе. На подъезде к Москве решили включить навигатор. Навигатор посоветовал объехать Москву по левой стороне и после Химок нарисовал очень заковыристый путь объезда пробок. Решили ему довериться. И вот, когда мы свернули около Химок и повороты пошли через каждый километр, на моем телефоне что-то заглючило и GPS отрубился. Перезагрузка не помогла. Seregy включил навигатор на своем мобильнике, путь проложился, но в скором времени кончились деньги на счету и отрубился интернет. В результате на экране мобильника был только белый фон и синяя линяя маршрута. По ней мы и ехали - почти-что вслепую, через какие-то дворы и леса :) Зато приехали на час раньше Илюхи, Миши и Хукера, которые ехали напрямую и стояли в пробке.

Развели костер, Хукер приготовил гречку с тушенкой, заварили чай. Почти-что долботур. Спать легли примерно в 02:00. Спали в палатках. Вообще было достаточно тепло, но лень было натягивать тент.

Утром собрали велики и поехали просмотровый круг. Съезжая один песчаный спуск, я подумал, что это и есть та самая страшная «вертикаль», которой нас пугали. «Это и есть ваша вертикаль? Пфф... фигня какая!». Правда потом оказалось, что это был ее объезд :) Сама "вертикаль" была действитеьлно вертикальной, неровной и песочной, ее съезжали только лидеры и небольшая кучка отчаянных парней. Трасса изобиловала песчаными подъемами, в которые лично мне въехать было нереально. Очень часто приходилось спешиваться. Но в целом все было очень весело.

14:00, старт. Уселся за одним сильным дядькой из ветеранов. На разгонной прямой успели обогнать пару-другую гонцов, но затем пошел крутой подъем с корнями и я решил не обгонять там никого, т.к. на это ушло бы слишком много сил. Первое время за мной ехал Lisalex и подгонял меня, но потом что-то отстал. Еще через некоторое время я догнал Seregy (который, кстати, ехал в топталках, т.к. забыл велоботинки). На подъемах я немного уходил вперед, но на спусках он меня добирал. Первые круга 2 мы ехали вместе.



Места для еды нормального я не нашел и решил выпить изогель на втором подъеме (довольно крутой тягунок с корнями). Это было зря. Гель не хотел полностью вытекать из длинного тюбика, рулить на корнях одной рукой было тяжело. На следующем круге место для перекуса нашел тоже ахти, кое-как выпил еще один изогель, оставив процентов 20 геля в тюбике. Сам изогель от high5 был теплым (температура воздуха +30С) и отвратным на вкус. Изогели позиционируются как энергетические гели, которые не надо запивать, т.к. они содержат много воды. Но эту гадость надо запивать обязательно!! За 5 кругов с огромным трудом влил в себя 3 изогеля... лучше не вспоминать...:)

Фляга с «energy source + minerals» у меня была только одна. Вторую забыл взять. Воду экономил и за 5 кругов (1ч45м) выпил всего 500мл. Думаю, если бы схоронил на финише еще одну флягу и не нужно было бы так экономить воду, то чувствовал бы себя пободрее. При +30С все-таки жарковато. High5 Energy Source ( http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/h...ets/rp-prod4209 ), кстати, мне нравится. Получившийся напиток содержит и электролиты и мальтодекстрин. Желудки, конечно, у всех разные - кому-то может быть тяжко без обычной воды, но мой организм такую смесь принимает нормально.

На 3-м круге цепь соскочила с кассеты на спицы. Это странно, т.к. ограничитель настраивал даже с запасом. Все бы ничего, но при этом она еще застряла между передней звездой и передним переклюком. Провозился секунд 20-25. За это время меня обогнали 3 или 4 гонца.

Где-то на 3-м круге Seregy, добравший меня на очередном спуске, сказал, что нас догнал Mikele. Признаться, я офигел. Но в принципе чувствовал, что еду бодро - лучше прошлого Чулково. А раз так, то не я еду плохо, а Миша едет хорошо. Ну, это только радует.

Потом я что-то расслабился - Lisalex отстал, Seregy догоняет на спусках, но на подъемах я стабильно ухожу вперед, Mikele не видно, Хукер тоже где-то сзади, периодически кого-то обгоняю - можно не париться. Но на 4-м круге, на секции «выключатель» (это такой адов подъем, в который больше половины гонцов шло пешком) Миша меня внезапно догнал и даже обогнал на метр. Я как-то прям сразу изменил свое мнение по этому поводу, сел на велосипед и ретировался. Потом, однако, на одном сыпучем спуске передо мной прилег гонец и я не смог его объехать. Почти сделал черезрульку, но ухватился рукой за дерево. Тут меня обогнал Миша еще раз. Но на финише он задержался у столика с водой и мы в последний раз поменялись местами.



На 5-м круге понял, что на 6-й точно не успеваю и пожег на все деньги. Судя по протоколу, 5-й круг у меня получился самым быстрым. Первый круг не в счет, т.к. в нем было на один подъем меньше. Приехал 10-м из 29-и, чему очень рад. Хотя, если бы не проблемы с цепью и если бы не лентяйничал вначале, то мог бы урвать минуты полторы и был бы вовсе 9-м. Ну и после финиша чувствовал - «хочу еще!», а это говорит о том, что выложился не полностью. Но это все - «если бы, да кабы».

Пульсометр на финише забыл отключить. Отключил его через 30 минут после. На этот момент он показывал средний чсс 176. За время гонки, средний чсс, наверное, был 180-181. Думаю, чсс будет ниже, когда прокачаю ноги.

По железу:

На 1й звезде ехал мало. Много где хватало передней звезды на 38 и кассеты 11-34. Прочувствовал преимущество наличия переднего переключателя - едешь по плоскачу на 38/30, потом на резком, коротком подъеме переключаешься на 24/30 и после него обратно на 38/30. Удобно. Из резины стояли покрышки для сухого и накатистого. Давление - 32пси. В принципе, проблем со сцеплением не было. Были проблемы со въезжанием в песчаные подъемы, но не факт, что другая резина помогла бы, возможно, просто нужно лучше качать ноги.

По трассе:

Отличная, красивая, техничная трасса! Но много тяжелых песчаных подъемчиков, на которых я постоянно спешивался. Примерно 6-7 спешиваний на круг. 5 кругов - 30-35 спешиваний за гонку. Это ж ппц... :) Очень понравился первый длинный подъем (с корнями), спуск «мотокроссовый», вертлявый спуск «бобслейный» и секция нырков перед ним! Ну и объезд «вертикали» офигенен - такой объезд, что некоторые на нем раскладывались в песочек... :) В общем, за исключением частых спешиваний все было круто. Спасибо оргам за хорошие выходные, RedBike молодцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий