Формально сейчас у меня гоночный период и уже поздно что-то менять, задача стоит другая - привести в готовность то, что имеется. Нет, не с целью показать высокий результат, а с целью посмотреть, какой результат этим имеющимся можно выдать, прочувствовать свои ограничители и сильные стороны, и понять, что изменить в следующем сезоне. На результаты на гонках в этом году я забил еще в феврале, определив для себя, что долгосрочные перспективы важнее.
Так... Лирические переходы у меня выходят плохо, поэтому внезапно Обнинск. Там я ранее не бывал, но долбокоманда рассказывала, что трасса относительно простая, одновременно пугая какими-то ямами с крокодилами. Перед гонкой достаточно хорошо подготовился и чувствовал себя бодрячком. Разве что болит поясница уже недели три, но мир не идеален.
В Обнинск мы приехали часа за два до старта. За сборами и подготовкой прошел час. Я решил собраться заранее и сразу взять все необходимое с собой, чтобы не было нужды возвращаться к машине перед стартом. Просмотровый круг не поехал, вместо этого нарезал круги по тягунку на стартовой поляне, несколько раз заехав на первую ковырятельную петлю, чтобы организм вспомнил, как надо рулить. Немного порастягивался, покрутил еще. Узнал, что старт переносят. Повторил процедуру.
Где-то в 14:15 народ пошел на построение. Я увидел Хукера и пристроился за ним. Правда когда я посмотрел на эту огромную кучу народа и на тоненькую разгонную тропинку, стали закрадываться мысли, что мы встали слишком далеко. Но потом вспомнил о наличии довольно широких тягунков на разгонном круге и успокоился.
Первые секунды после старта были медленными, зато потом все втопили так, будто это не марафон, а какой-нибудь элиминатор. Я сперва ехал в своем темпе, но затем увидел впереди Хукера, Егора и Дениса, едущих друг за другом и решил присоединиться к ним в качестве массовки. Разгонный круг завершили вместе, но на одном из подъемов моя цепь слетела с маленькой передней звезды и я прилично отстал.
Весь первый круг пытался наверстать упущенное. В итоге постепенно догнал Дениса и снова поехал с ним. Помня о том, что меня редко когда хватает больше, чем на полтора часа, потому что гликогена (и не только) у меня сейчас мало, решил поэкономить силы и не пытаться уехать вперед, т.к. крутить предстояло 2,5-3 часа.
Следующие пару кругов ехал в относительно щадящем темпе. Хотя... для ног он мб и был таким, но в целом мне было тяжело - при педалировании сидя сильно болела поясница, а так же болела область вокруг печени. Область печени массировал, но не помогало. Боль в спине сильно ограничивала и добавляла уйму дискомфорта. Уж не помню, как ее получил, кажется однажды двинулся неудобно и с этого все началось. Немного спасало педалирование стоя - на ровных прямых тягунках я ехал наравне с остальными, при этом реально отдыхал, пульс опускался ниже 170, проходила и спина и печень.
Круге на третьем таки рискнул и отъехал от Дениса. После этого, когда на секундомере было 1ч 30мин, услышал от организма отчетливое "хватит". Педалировать стоя в тягунки все еще мог, но на ковырятельных секциях, крутя сидя, ехал уже медленнее.
Немного по поводу трассы. Как я уже сказал, просмотровый круг я не ехал и ранее на этой трассе не был. В принципе все ехалось с первого раза. Ямой с крокодилами оказалась не очень сложная шпилька вниз. Не дался мне только энергозатратный переезд через бревна на подъеме. С другой стороны, ковырялок на трассе много и если их прикатать, думаю можно было бы скинуть по минуте с каждого круга. Но на прикатку просто не было времени, поэтому пофиг. В целом трасса мне понравилась - не очень сложная, не кочкастая, есть много фановых элементов. Лично мне больше всего адреналина доставлял вылет с бугорка на подъеме, на который влетаешь по инерции после спуска.
Четвертый круг был тяжелым. Признаюсь, надеялся, что не успею на пятый. Но нет, успел. На пятом боялся, что кончусь и меня все обгонят. На второй половине круга пытался ехать стоя и понял, что мышцы вообще на нуле. Впервые у меня началось что-то вроде судорог в бедрах. До этого мышцы сводило только один раз, в позапрошлом году, но тогда была другая причина - ехал впервые в контактах и свело икры с непривычки. Тут же было именно от истощения, мышечные волокна больно сокращались и медленно-медленно расслаблялись. Под конец пятого, последнего круга меня добрал гонец в форме BMC. Я тщетно пытался от него отъехать, наскреб по сусекам, поехал стоя в тягунок на сведенных мышцах, но он вообще не отставал и на финишной прямой меня, не моргнув глазом, обошел. После финиша я просто упал на землю и лежал несколько минут, строя забавные гримасы :-)
Результат - 12 из 32. Весьма доволен. На пять кругов за 2ч 47мин хватило четыре геля, выпил всего около литра воды. После финиша - арбузы и клевая молочка от ТМК. Через неделю марафон на четыре часа в Лыткарино, надеюсь получится подлечить спину.
Серега, Привет! Мне нравится читать твой блог. нравятся отчеты с соревнований, да и просто описание-рассказ обычной покатушки с фотками. Интересно наблюдать за чьим-то опытом близким самому. Но что-то совсем уж долго ты ничего не пишешь. Перестал катать зимой? или что-то еще..? все таки надеюсь увидеть твои новые материалы.
ОтветитьУдалитьПодпись: Твой читатель :)
Привет! Спасибо за такой отзыв, обязательно буду писать еще :) Зимой действительно перестал катать - из-за погоды, да и просто лениво было. В прошлом году себя загнал, потом долго отдыхал, только бегал понемногу. С января вернулся к тренировкам, но они пока или в зале или на станке.
УдалитьВ черновиках кстати лежит несколько недописанных отчетов. Может быть "зазудит" и допишу что-нибудь :)
да иногда можно переключаться от велика на что-то другое. а может и нужно, чтоб заряд накапливался так сказать и потом его вкладывать с удовольствием и получать отдачу. отдых необходим. соблюдение баланса в тренировках. Порой это конечно бывает сложновато, но с опытом приходит больше понимания, как надо ) Восстанавливайся! и пиши еще! ))
Удалить