пятница, 15 июля 2011 г.

Тула. В Барсуки на велосипеде

Что ни говори, а Барсуки - единственное более-менее нормальное место для купания/загорания в Туле. Те же Груманты - мусор, плохой спуск в воду, да и сама вода ужс. Кстати, вопрос - правда ли в Центральном Парке есть пруд? Я несколько раз слышал, что там можно купаться в каком-то пруду, но ни разу его там не видел. Нет, ну про отстойник в парке я в курсе. Отстойник есть, прудов нет никаких.

Я это к чему все. К тому, что люблю ездить в Барсуки на велосипеде, но дорогу ту ненавижу всей душой. Если надумаю приобрести GoPro камеру, то можно будет просто заснять внешний вид дорожного полотна по всему пути и показывать иностранцам на ютубе, чтоб знали, как нам в России сладко живется. Нет, ну серьезно, дорога просто ужасная. Особенно "радует", когда приходится объезжать очередную яму (на велосипеде) и в этот момент тебя обгоняет машина. Ну или наедешь случайно на кучу пыли, которых там множество, и чувствуешь что начинает сносить. Брр... Можете называть меня как угодно, но алексинское шоссе это не шоссе, а издевательство.



Короче говоря, сегодня я опробовал новый маршрут до Барсуков. Немного в объезд - +3км, но это ерунда. Главное, что дорога абсолютно ровная, я даже пожалел, что у меня не шоссейник. Минус только один - 3км приходится ехать по М2, по которому машины носятся 130км/ч. Маршрут я имею в виду этот:





Комментариев нет:

Отправить комментарий