glxclient.h:53:25: error: GL/glxproto.h: No such file or directory...
clientattrib.c:110: error: 'struct glx_context' has no member named 'attributes'
clientattrib.c:123: error: 'struct glx_context' has no member named 'error'
clientattrib.c:123: error: 'struct glx_context' has no member named 'error'
clientattrib.c: In function '__glFreeAttributeState':
clientattrib.c:134: error: 'struct glx_context' has no member named 'attributes'
clientattrib.c:135: error: 'struct glx_context' has no member named 'attributes
Естественно, что glxproto.h в наличии есть. Фиксится это ручным созданием символических ссылок:
# cd /usr/include/GL
# ln -s ../../lib64/opengl/xorg-x11/include/glxproto.h
# ln -s ../../lib64/opengl/xorg-x11/include/glxmd.h
# ln -s ../../lib64/opengl/xorg-x11/include/glxtokens.h
Вместо lib64 может быть просто lib, если у вас 32-битная система.
Комментариев нет:
Отправить комментарий