среда, 18 июля 2012 г.

Почта России: разруха в стиле 90-х

Сегодня я напишу про Почту России. Напишу с целью ее поругать и пожалеть. Если точнее, то одно поругать, а другое - пожалеть. Обо всем по порядку. Начну с того, что китайский интернет магазин DX.com любит разделять большие заказы на несколько маленьких. Если 8 из 10 вещей есть на складе, а 2 оставшиеся - нет, то они отсылают то, что есть, а оставшееся отсылают отдельно, когда оно появляется на складах. Это в принципе хорошо, но не с нашей почтой. Когда вам приходит уведомление о послыке, весом 32 грамма (кусок тряпочки, называемый "защита нижнего пера рамы", которого я не нашел в наших веломагазинах) и вам надо стоять полтора часа  в очереди, чтобы его забрать, это не очень радует.



2 недели назад мне пришло уведомление о такой посылке. Я пошел на почту, увидел там очередь из 15-20 человек, развернулся и ушел. Через пару дней пришел снова, на этот раз уже за 15 минут до закрытия (обычно в это время народу мало), но очередь была не меньше. На следующий день я пришел к 9-ти часам утра, но обнаружил табличку: "мы работаем с 14:00 до 20:00". Ушел и вернулся к 13:50, обнаружил, что почта уже открыта и в ней уже стоит огромная очередь. Времени не было, поэтому пришлось снова вернуться домой с пустыми руками.

У одной моей подруги мать работает на почте. Как раз выдает эти самые посылки, письма и т.д. Поинтересовался у нее, что происходит с почтой. Был удивлен. Оказалось, что получает она 6 тыс. в месяц, при этом каждый день приходится брать работу на дом и 2-3 часа работать дома. Через несколько лет на пенсию, поэтому менять работу бессмысленно.

6 тыс. в месяц! Вдумайтесь в эти цифры. У нас народ любит ругать операторов, выдающих посылки, за то, что "работает только одна касса". Да и за многое другое тоже любят ругать. Сегодня, например, ругали за то, что оператор не захотела работать после 20:00, чтобы обслужить всех оставшихся в очереди клиентов. Не захотела, видите ли, ленивая. А вы не подумали, что у нее зарплата в 6 тыс. рублей и в 20:00 у нее кончается рабочий день? С какого перепугу она должна работать больше? И одна касса из 3-х работает не потому, что они там все такие ленивые сидят, пьют чай. А потому, что люди реально бастуют и увольняются. Потому, что им нихрена не платят. И за сраные 6 тыс. в месяц они выслушивают крики людей, которые должны быть адресованы вовсе не им.

Зато по телевизору нам говорят о стабильности и процветании:

Д.МЕДВЕДЕВ: Сколько сейчас получает учитель?
В.ИЛЮХИН: Зарплата учителя сегодня у нас 41 тысяча в среднем.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это при средней зарплате какой сейчас?
В.ИЛЮХИН: Средняя зарплата – 39 тысяч сейчас.

Только это на Камчатке. А во всех остальных городах России средняя зарплата чуть ли не в 4 раза меньше. И на Почте России, одной из крупнейших госструктур, сидят тетеньки, которые получают по 6 тыс. в месяц.

Мое отделение почты стало работать не с 9-ти утра, а с 14:00. Другое отделение в Туле стало закрываться в 16:00.

На почте очередь из 20-ти человек, которых обслуживает лишь один оператор. Мне пришлось простоять полтора часа, чтобы получить посылку. Я выстоял такую очередь только потому, что помимо одной посылки, весом 32г, были еще две, уже побольше. Иначе, я просто забил бы на нее.

Когда в следующий раз будете стоять в такой очереди, не кричите на операторов, им и так не сладко. Если слабо дойти до начальства и выплеснуть свое негодование в их отъевшиеся мерзкие рожи, то лучше просто помалкивать. Мне слабо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий